Deutsch

Добро и Зло и Богово к ним отношение

31.01.06 15:28
Re: Добро и Зло и Богово к ним отношение
 
Rius завсегдатай
В ответ на:
А я Вам уже объяснил, каким способом отличить добрые намерения от злых. Вы объяснение игнорируете - дело Ваше.

А что еще делать? Вы притягиваете за уши факты к своей "теории", но делаете это так плохо, что просто нет слов.
Зло маскируется под добро. Поэтому когда видишь добро - считай замаскированое зло (по Владимиру).
Когда видишь просто исполнение служебных обязанностей - считай это добром. Хирург. А если он тебе не тот орган вырежет - считай несчастный случай. У него же намерения были добрыми. Да еще и вырезал бескорыстно и негромко. Добро в Абсолюте (по Владимиру).
Владимир бросается спасать попавшего в аварию человека, вырывает его из лап смерти, делает это тихо и бескорыстно. Это абсолютное добро. Через пару лет спасенный им насилует и убивает нескольких девушек. Это несчастный случай.
Владимир считает, что отношения родителей к детям добрые, если это на пользу детям, а не родителям. Неважно при этом, что считают сами родители полезным для своих детей - если Владимир не считает это полезным, значит то, что делают родители зло.
В ответ на:
А я отвечу на это, что сострадание как и страдание есть физиологическая реакция. И у любого нормального человека вызывает мотивацию, заставляющую источник (со)страдания устранить. А если он этот источник не устраняет, то это и не (со)страдание вовсе, а такой способ получения удовольствия. Как у мазохистов. Так что ни о какой доброте у гипотетического человека и говорить не приходится.

Это ваша "теория" или чья? Согласно этой вашей идеи. Если у человека умирает близкий и он страдает от этого, то у другого, сострадающего ему, человека должна появиться мотивация источник (со)страдания удалить.
Источник страдания - потеря близкого человека неустраним, вернуть его нельзя. Значит и страдающий и сострадающий - мазохисты. Они же не устраняют источник страдания.
Я предлагаю расширить теорию: при невозможности устранить источник страдания, сострадающий устраняет страдающего как носителя страдания.
Опять скажете не надо передергивать?
Для начала научитесь не запихивать жизнь во всем ее многообразии и переменчивости в какие-либо постулаты, тогда и передергиваний никаких не будет. Конечно это не так просто, гораздо проще провозгласить постулаты и навесить на все свои ярлыки согласно этим постулатам. Так легче жить. Думать не надо, мучаться, принимая решения, не надо, оценивать свои поступки тоже. Делай как сказано, сверяй с постулатом и спи спокойно.
 

Перейти на