Вход на сайт
Чего достигла Россия в однодневной войне 1.1.06?
1347 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ pass6 05.01.06 01:05
А что, собственно, дополнять? Ты вс╦ правильно начал. Абсолютно все, кто задействован на всей цепочке движения товара, имеют друг с другом договорные обязательства. У одних √ это только договор с его непосредственными смежниками, у других √ одновременно с несколькими участниками этой схемы, в зависимости от каждой конкретной специфики.
Доказывать и давать ссылки не буду, я привык сам ходить к знаниям, а не просить кого-то их мне прислать, если тебе это действительно интересно, сходи на юрфак и через 6 лет обучения ты уже не станешь возить колбасу на Альтваде без договора.
А пока Альтвад может тебе и повез╦т колбасу без договора, но только до той поры, пока он е╦ по пути не сьест, тогда вместо арбитражного разбирательства предьявленной претензии будет простая бандитская разборка и предьява. В том, что он е╦ сьест, ты можешь не сомневаться, судя по его мгновенной реакции урвать с кого-то дважды:
Вот и нафтогазовские юристы учились видимо по ссылкам на сайтах и два раза с магазина получить захотели, в результате приходится два раза платить.
Договоры могут иметь разные формы и не всегда даже обязательно, чтобы вверху стояло слово ╚Договор╩. Приобретая билет для проезда в трамвае, ты заключаешь договор с перевозчиком на перевозку твоего туловища из пункта А в пункт Б. Но прежде, чем ты заключил с трамваем этот договор, был заключ╦н долгосрочный договор между, образно выражаясь, трампарком и местным органом власти, которые в данном договоре выступают от имени всех пассажиров. Этот договор отраж╦н в ╚Положении об общественном транспорте╩, в н╦м предусмотрены права и обязанности сторон, т.е. трамвая и туловища. В н╦м нет цены и сроков, а только вид оказываемых услуг. А вот право на согласование сроков поставок (перевозки, транзита и т.д.) и цены за эти услуги предоставлено тебе. Покупая билет, ты вступаешь в договорные обязательства с трамваем, а он с тобой. Билет √ это и есть протокол согласования перевозки твоего туловища за конкретную цену и в конкретный период времени, заключ╦нный на основе длительного Договора √ Положеня об общественном транспорте.
Вот пример, что означает обыкновенный трамвайный билет с юридической точки зрения. То же можно сказать о ж.д. и автотранспорте, где товаро-транспортные документы есть ни что иное, как одна из форм договора.
Просьба в дальнейшем не ╦рничать. Я не люблю пустую болтовню, коей зафлудили почти все ветки в ДК. Куда только модеры смотрят! В ДК всегда говорили по существу.
У тебя разумные мысли слегка прикрыты бравадой, впрочем достаточно прозрачной, чтобы разглядеть суть, поэтому тебе и отвечаю.
Иное дело Альтвад. Там логика рядом не лежала, вс╦ упрямством запорошено, но ему и ответ иной, как говорится, ...Кесарю √ кесарево.
Доказывать и давать ссылки не буду, я привык сам ходить к знаниям, а не просить кого-то их мне прислать, если тебе это действительно интересно, сходи на юрфак и через 6 лет обучения ты уже не станешь возить колбасу на Альтваде без договора.
А пока Альтвад может тебе и повез╦т колбасу без договора, но только до той поры, пока он е╦ по пути не сьест, тогда вместо арбитражного разбирательства предьявленной претензии будет простая бандитская разборка и предьява. В том, что он е╦ сьест, ты можешь не сомневаться, судя по его мгновенной реакции урвать с кого-то дважды:
В ответ на:
в принципе я не против, ещ╦ и с магазина деньги дважды за одну и туже работу получить
в принципе я не против, ещ╦ и с магазина деньги дважды за одну и туже работу получить
Вот и нафтогазовские юристы учились видимо по ссылкам на сайтах и два раза с магазина получить захотели, в результате приходится два раза платить.
Договоры могут иметь разные формы и не всегда даже обязательно, чтобы вверху стояло слово ╚Договор╩. Приобретая билет для проезда в трамвае, ты заключаешь договор с перевозчиком на перевозку твоего туловища из пункта А в пункт Б. Но прежде, чем ты заключил с трамваем этот договор, был заключ╦н долгосрочный договор между, образно выражаясь, трампарком и местным органом власти, которые в данном договоре выступают от имени всех пассажиров. Этот договор отраж╦н в ╚Положении об общественном транспорте╩, в н╦м предусмотрены права и обязанности сторон, т.е. трамвая и туловища. В н╦м нет цены и сроков, а только вид оказываемых услуг. А вот право на согласование сроков поставок (перевозки, транзита и т.д.) и цены за эти услуги предоставлено тебе. Покупая билет, ты вступаешь в договорные обязательства с трамваем, а он с тобой. Билет √ это и есть протокол согласования перевозки твоего туловища за конкретную цену и в конкретный период времени, заключ╦нный на основе длительного Договора √ Положеня об общественном транспорте.
Вот пример, что означает обыкновенный трамвайный билет с юридической точки зрения. То же можно сказать о ж.д. и автотранспорте, где товаро-транспортные документы есть ни что иное, как одна из форм договора.
Просьба в дальнейшем не ╦рничать. Я не люблю пустую болтовню, коей зафлудили почти все ветки в ДК. Куда только модеры смотрят! В ДК всегда говорили по существу.
У тебя разумные мысли слегка прикрыты бравадой, впрочем достаточно прозрачной, чтобы разглядеть суть, поэтому тебе и отвечаю.
Иное дело Альтвад. Там логика рядом не лежала, вс╦ упрямством запорошено, но ему и ответ иной, как говорится, ...Кесарю √ кесарево.