Вход на сайт
отношение кор.немцев к нам
1092 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ barbaradaniel 06.12.05 00:30
Испытываете ли вы на себе презрение коренного населения.Последнее время это стало чаще проявляться,нетерпимость .И улыбка искуственная исчезает куда то.А как у вас?
=====================
1. Мы все разные.
2. Они все разные.
Они. Любят одних своих и не любят других, презирают третьих.
Мы. Любим одних своих и не любим других, презираем третьих.
В одной беседе с коренным несколько лет назад он резонно заметил:
Почему я должен в 5 утра вставать, чтобы в 6 быть в пути и в 7 на работе, а "эти" спят до 10-11, затем идут гулять и т.п.?
Заметьте под "этими" не имелись ввиду конкретно "мы".
Когда мне самому пришлось в 5 вставать, в 6 быть в цуге, а в 7 приступать к работе, то у моих коренных попутчиков и сослуживцев не было ни малейшего нам╦ка на нетерпимость. Напротив с постоянными попутчиками сложились очень хорошие отношения, постоянно мне помогали иногда даже без моих просьб. Просто видели, что я в затруднении.
У меня на работе были коллеги из России, Беларуси, приехавшие не на каз╦нные хлеба, а работать. Буквально через пару недель они задали мне вопрос "А что они здесь делают?" Я сразу не врубился про "они".
Пояснили. "Ну утром, едешь на работу ни одного. Пойд╦шь дн╦м в обед куда-нибудь, полно. И так до вечера."
Т.е. некоторые моменты на свежий взгляд бросаются в глаза практически сразу.
После того как потерял работу по специальности, чтобы не сидеть на чужом горбу, пристроился в социальштацион. Отношения и с сотрудниками и с клиентами-пациентами очень хорошие. Мо╦ отношение к работе, к жизни видно ведь. Работаем вместе. Клиенты сво╦ мнение начальству высказывают безо всяких.
Коллектив большой. Есть и с высшим образованием, даже доктор, есть и бывшие рабочие. Много немцев, есть турки, один афганец. А вот беженца ни одного. Нверное в лом. Лучше на халяве сидеть.
А халявщиков нигде не любят. Ни своих, ни тем более чужих.
=====================
1. Мы все разные.
2. Они все разные.
Они. Любят одних своих и не любят других, презирают третьих.
Мы. Любим одних своих и не любим других, презираем третьих.
В одной беседе с коренным несколько лет назад он резонно заметил:
Почему я должен в 5 утра вставать, чтобы в 6 быть в пути и в 7 на работе, а "эти" спят до 10-11, затем идут гулять и т.п.?
Заметьте под "этими" не имелись ввиду конкретно "мы".
Когда мне самому пришлось в 5 вставать, в 6 быть в цуге, а в 7 приступать к работе, то у моих коренных попутчиков и сослуживцев не было ни малейшего нам╦ка на нетерпимость. Напротив с постоянными попутчиками сложились очень хорошие отношения, постоянно мне помогали иногда даже без моих просьб. Просто видели, что я в затруднении.
У меня на работе были коллеги из России, Беларуси, приехавшие не на каз╦нные хлеба, а работать. Буквально через пару недель они задали мне вопрос "А что они здесь делают?" Я сразу не врубился про "они".
Пояснили. "Ну утром, едешь на работу ни одного. Пойд╦шь дн╦м в обед куда-нибудь, полно. И так до вечера."
Т.е. некоторые моменты на свежий взгляд бросаются в глаза практически сразу.
После того как потерял работу по специальности, чтобы не сидеть на чужом горбу, пристроился в социальштацион. Отношения и с сотрудниками и с клиентами-пациентами очень хорошие. Мо╦ отношение к работе, к жизни видно ведь. Работаем вместе. Клиенты сво╦ мнение начальству высказывают безо всяких.
Коллектив большой. Есть и с высшим образованием, даже доктор, есть и бывшие рабочие. Много немцев, есть турки, один афганец. А вот беженца ни одного. Нверное в лом. Лучше на халяве сидеть.
А халявщиков нигде не любят. Ни своих, ни тем более чужих.
И эти люди запрещают мне ковырять в носу!? - возмущённый Вовочка, увидев чем занимаются в спальне родители.