Вход на сайт
душа и религия.
1762 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ аист 27.03.01 23:22
аист...
ты уходишь от духовного к материальному...забывая при этом главную тему... .
о выборе религии не спорят... в большенстве случаев это от нас и не зависит...родители христиане или мусульмане...без разницы...и реб╦нок автоматически примит религию родителей... .
пока он сам начн╦т что-то понимать в этой жизни, строй и уклад веры в н╦м уже будет сформирован...родители позаботятся... .
можно поменять религию...это не проблемма... .
духовность и религия понятия разные...можно быть атеистом и при этом быть духовным человеком... .
но они и не отрицают одно другое...можно быть настоятелем прихода и при этом читать не только священые писания... .
повальная мода на религию, появившаяся в последнее время, наглядно показывает убогость многих душ... .
бывшие коммунисты, больше 70 -ти лет твердившие нам, что бога нет, идут в церковь и в первых рядах стоят, с открытыми ртами, и слушают священные проповеди...как когда-то на митингах, полуголодные крестьяне и рабочие слушали вождей партии... .
или "новые русские" с "мобилами" заходящие в церковь и орущие там, чтобы все слышали :" Вася, я же просил 8 вагонов сахара!!!"...а потом отст╦гивают попу сотку баксов и говорят: "Слышь,старик, благослави сделку с клиентом..."
или "братва"...ставящая свечи за упокой обморозков, которые погибли в перестрелке с "ментами", забывая,что и последние тоже люди...тоже может верующие... .
из всех религий, с которыми мне приходилось сталкиваться, на мой взгляд самая не агрессивная - Буддизм... .
сами буддисты говорят, что Буддизм - это не религия, а уклад жизни, как мы говорим - стиль... .
любящая доброта, сострадание, сорадование и невозмутимость - это 4 возвышенные состояния ума, на основе которых базируются буддиские учения... .
приведу только 4 толкования этих состояний...просто так...есть очень интересные мысли... .
Любовь объемлет все существа ≈ малые и большие, далекие и близкие, будут ли они на земле, в воде или в воздухе.
Любовь объемлет все существа, будь они благородного или низкого ума, добрые или злые. Благородные и добрые охвачены ею потому, что любовь течет к ним спонтанно. Существа низкого и злого ума включены в нее потому, что это те, кто более всего нуждается в любви. Возможно, у многих из них семя доброты умерло только потому, что в его росте отсутствовало тепло, потому что оно погибло от холода в мире, лишенном любви.
Сострадание примиряет нас с собственной судьбой, показывая нам жизнь других людей, часто намного более тяжелую, чем наша.
Сострадание мудрого человека не делает его жертвой страдания. Его мысли, слова и поступки полны жалости. Но сердце его не колеблется; неизменным оно остается, безмятежным и спокойным. Как же иначе сумеет он помочь?
Благородная и возвышенная радость ≈ это помощник на пути к угасанию страдания.
Сорадование означает возвышенное благородство сердца и интеллекта, который знает, понимает и готов помочь.
Невозмутимость ≈ это совершенное, непоколебимое равновесие ума [уравновешенность, равностность ума], коренящееся в прозрениях.
Взглянув на окружающий нас мир и взглянув в свое собственное сердце, мы ясно видим, как трудно достичь и поддерживать равновесие ума.
Вглядевшись в жизнь, мы замечаем, как она постоянно движется между противоположностями; подъем и падение, успех и неудача, потеря и приобретение, почет и порицание. Мы чувствуем, как наше сердце реагирует на все это счастьем и печалью, наслаждением и отчаяньем, разочарованием и удовлетворением, надеждой и страхом. Эти волны уносят нас вверх и бросают нас вниз; и мы находим отдых не раньше, чем опять овладеем новой волной эмоций. Как можем мы ожидать, что найдем опору на гребне волны? Как можем мы воздвигать здание своих жизней среди этого всегда беспокойного океана существования, если не на этом острове Невозмутимости?
Пусть все, кто ищет путь мира и счастья, найдут его.
Буддийский монах Тензин Гьяцо
(Четырнадцатый Далай-лама)
Не вдумывайтесь в мои слова. Будьте светом сами себе.

Ч╦рный Доктор.
ты уходишь от духовного к материальному...забывая при этом главную тему... .
о выборе религии не спорят... в большенстве случаев это от нас и не зависит...родители христиане или мусульмане...без разницы...и реб╦нок автоматически примит религию родителей... .
пока он сам начн╦т что-то понимать в этой жизни, строй и уклад веры в н╦м уже будет сформирован...родители позаботятся... .
можно поменять религию...это не проблемма... .
духовность и религия понятия разные...можно быть атеистом и при этом быть духовным человеком... .
но они и не отрицают одно другое...можно быть настоятелем прихода и при этом читать не только священые писания... .
повальная мода на религию, появившаяся в последнее время, наглядно показывает убогость многих душ... .
бывшие коммунисты, больше 70 -ти лет твердившие нам, что бога нет, идут в церковь и в первых рядах стоят, с открытыми ртами, и слушают священные проповеди...как когда-то на митингах, полуголодные крестьяне и рабочие слушали вождей партии... .
или "новые русские" с "мобилами" заходящие в церковь и орущие там, чтобы все слышали :" Вася, я же просил 8 вагонов сахара!!!"...а потом отст╦гивают попу сотку баксов и говорят: "Слышь,старик, благослави сделку с клиентом..."
или "братва"...ставящая свечи за упокой обморозков, которые погибли в перестрелке с "ментами", забывая,что и последние тоже люди...тоже может верующие... .
из всех религий, с которыми мне приходилось сталкиваться, на мой взгляд самая не агрессивная - Буддизм... .
сами буддисты говорят, что Буддизм - это не религия, а уклад жизни, как мы говорим - стиль... .
любящая доброта, сострадание, сорадование и невозмутимость - это 4 возвышенные состояния ума, на основе которых базируются буддиские учения... .
приведу только 4 толкования этих состояний...просто так...есть очень интересные мысли... .
Любовь объемлет все существа ≈ малые и большие, далекие и близкие, будут ли они на земле, в воде или в воздухе.
Любовь объемлет все существа, будь они благородного или низкого ума, добрые или злые. Благородные и добрые охвачены ею потому, что любовь течет к ним спонтанно. Существа низкого и злого ума включены в нее потому, что это те, кто более всего нуждается в любви. Возможно, у многих из них семя доброты умерло только потому, что в его росте отсутствовало тепло, потому что оно погибло от холода в мире, лишенном любви.
Сострадание примиряет нас с собственной судьбой, показывая нам жизнь других людей, часто намного более тяжелую, чем наша.
Сострадание мудрого человека не делает его жертвой страдания. Его мысли, слова и поступки полны жалости. Но сердце его не колеблется; неизменным оно остается, безмятежным и спокойным. Как же иначе сумеет он помочь?
Благородная и возвышенная радость ≈ это помощник на пути к угасанию страдания.
Сорадование означает возвышенное благородство сердца и интеллекта, который знает, понимает и готов помочь.
Невозмутимость ≈ это совершенное, непоколебимое равновесие ума [уравновешенность, равностность ума], коренящееся в прозрениях.
Взглянув на окружающий нас мир и взглянув в свое собственное сердце, мы ясно видим, как трудно достичь и поддерживать равновесие ума.
Вглядевшись в жизнь, мы замечаем, как она постоянно движется между противоположностями; подъем и падение, успех и неудача, потеря и приобретение, почет и порицание. Мы чувствуем, как наше сердце реагирует на все это счастьем и печалью, наслаждением и отчаяньем, разочарованием и удовлетворением, надеждой и страхом. Эти волны уносят нас вверх и бросают нас вниз; и мы находим отдых не раньше, чем опять овладеем новой волной эмоций. Как можем мы ожидать, что найдем опору на гребне волны? Как можем мы воздвигать здание своих жизней среди этого всегда беспокойного океана существования, если не на этом острове Невозмутимости?
Пусть все, кто ищет путь мира и счастья, найдут его.
Буддийский монах Тензин Гьяцо
(Четырнадцатый Далай-лама)
Не вдумывайтесь в мои слова. Будьте светом сами себе.

Ч╦рный Доктор.
...не здоровые имеют нужду во враче, но больные...