Вход на сайт
ЭЙНШТЕЙН - ГЕНИЙ?
3218 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
ArtAllm постоялец
в ответ fotog 29.11.05 20:55
In Antwort auf:
Ну и дальше что, евреи проживали в разных частях света отсюда и множесвто языков, кстати если допустить что ашкеназы произошли от немецкого племени, то зачем ему понадобился идишь? Ну приняли они религию, но зачем язык мешать с ивритским? Ну и кроме того ну сударь, побойтесь Бога, ну чисто внешне евреи ну совсем не немцы, ну совсем. И повторяю ещ╦ раз, в Европе среди евреев, до 20 века, практически небыло смешаных браков, если интересно я могу подробнее раскрыть эту тему,а вот у сефардов как раз эти смешаные браки были , поэтому они действительно разбавлены арабской кровью, и отсюда некоторая непохожесть.
Ну и дальше что, евреи проживали в разных частях света отсюда и множесвто языков, кстати если допустить что ашкеназы произошли от немецкого племени, то зачем ему понадобился идишь? Ну приняли они религию, но зачем язык мешать с ивритским? Ну и кроме того ну сударь, побойтесь Бога, ну чисто внешне евреи ну совсем не немцы, ну совсем. И повторяю ещ╦ раз, в Европе среди евреев, до 20 века, практически небыло смешаных браков, если интересно я могу подробнее раскрыть эту тему,а вот у сефардов как раз эти смешаные браки были , поэтому они действительно разбавлены арабской кровью, и отсюда некоторая непохожесть.
Дык вам же сказали, что германское племя (Остготы) перемешалось с Хазарами и еврейскими миссионерами. Обиходным языком был германский диалект, а религиозным языком миссионеров √ иврит. Вот и вошли некоторые слова из иврита в обиходный язык. Вполне нормальное явление, в немецкий вошли многие латинские слова из Библии.
Кстати, многие евреи рыжие и голубоглазые, т.е. похожи больше на европейцев, чем на семитов (т.е. арабов или эфиопов).
Смешанных браков было мало, так как желающих сначала обращали в Иудаизм. Ну еще по соседству поживали мужчины, которым на браки было наплевать...
Ваш расизм и неприязнь к темнокожим абсурден, так как темнокожие и есть самые настоящие семиты. Семиты √ это афро-азиатские народы, а не европейские.
------
http://de.wikipedia.org/wiki/Semiten
Im Altertum bewohnten Völker, die semitische Sprachen sprachen, die arabische Halbinsel. Völkerwanderungen brachten sie nach Mesopotamien, Syrien und Palästina, Ägypten, Äthiopien und mit der phönizischen Kolonisierung bis an die Küsten des westlichen Mittelmeers.
Obwohl dies bisher nicht bewiesen werden konnte, kamen sie wohl ursprünglich aus Nordost-Afrika, wo auch die anderen Zweige der afroasiatischen Sprachfamilie zu finden sind.
---------------
http://www.vestnik.com/issues/2002/0117/win/nosonovsky.htm
СОПЛЕМЕННИКИ, ЕДИНОВЕРЦЫ ИЛИ СОПЕРНИКИ?
Иудаизм - не прозелитская религия. Миссионерство никогда не приветствовалось раввинами. Каково же отношение евреев к племенам и группам, заявляющим о своем израильском происхождении?
Впервые и наиболее остро этот вопрос встал в наше время в связи с иммиграцией эфиопских евреев, именуемых "фалаша", в Израиль. Чернокожие эфиопские евреи - группа, происхождение которой теряется во тьме веков, но, по крайней мере, на протяжении последних столетий они считали себя евреями. В шестнадцатом веке отдельные фалаша жили в Иерусалиме и признавались тамошними раввинами потомками колена Дана. Религия фалаша довольно далека от раввинистического иудаизма. Они признают только Ветхий Завет, который существует у них на древнеэфиопском языке геэз, причем канон отличается от еврейского. Ни Талмуд, ни раввинистический закон (галаха) им не знакомы. Они делают обрезание, соблюдают субботу и основные еврейские праздники. Сами фалаша считают себя потомками царя Соломона и царицы Савской (кстати, эфиопская королевская династия тоже возводила себя к царю Давиду).
В 60-е 70-е годы среди израильской общественности и в раввинате встал вопрос о признании фалаша евреями. После дискуссии, продолжавшейся несколько лет, было принято официальное решение, согласно которому фалаша являются потомками колена Дана. Это решение поддержано не только сефардскими раввинами - ашкеназский главный раввин Ш. Горен после некоторых колебаний также поддержал его. От фалаша не требуется обряд перехода в иудаизм (гиюр), лишь символический обряд очищения религии. С 70-х годов несколько десятков тысяч фалаша (вся община) переселились в Израиль.
Другой группой, пожалуй, наиболее заинтересованной в иудаизме и Израиле, является трехмиллионный народ мизо в удаленном индийском штате Мизорам на границе с Бирмой. Считая себя потомками колена Менаше, большинство мизо все же не отказываются от христианства, в которое они были обращены около ста лет назад. Небольшая часть (несколько сотен), однако, прошли ортодоксальный гиюр.
В 1975 году израильский раввин Элияху Авихаиль создал организацию "Амишав" ("возвращение моего народа"), которая занята поиском десяти колен, помощью в подготовке их к гиюрам (обращению в иудаизм) и репатриации в Израиль. Р. Авихаиль полагает, что ему удалось идентифицировать миллионы "потерянных еврейских душ", среди них пятнадцать миллионов пуштунов, шесть миллионов кашмирцев, два миллиона "сынов Менаше" на востоке Индии, западе Бирмы и Китая. Сходные цели преследует организация "Кулану" ("Все мы"), базирующаяся в Мэриленде.