Бюрократия и цифровизация - что в РФ сделано лучше, чем в ФРГ?
Честно говоря, это уже стыдно в 21-м веке принимать оплату за проезд исключительно наличкой. Даже в Казахстане давно этот процесс дигитализирован, все платят приложениями, картами или спец. картами (что уже атавизм) ну или наличкой (иностранцы, туристы). Кстати оплата наличкой - в 2 раза дороже проезд, что справедливо, т.к. учёт наличных, инкассация пораждает ещё кучу костов.
в отличие от Казахстана, где надо платить за каждую поездку, в Германии есть проездные.
самые разные.
и как регулярному пассажиру автобуса мне бы хотелось, что бы:
1. автобус как можно меньше проводил времени на остановках.
2. водитель во время движения занимался исключительно управлением автобуса, а не игрой в цифровизацию с желающими в неё поиграть.
крупные транспортные объединения предлагают apps.
хочешь поиграть в цифровизацию - купи в нём билет на остановке, пока ждёшь автобуса.
почему остальные пассажиры должны страдать-то???
в Германии оч. маленький %% покупающих билет у водителя...
На счёт кондукторов - они нужны только на этапе внедрения системы, т.к. давно все автобусы оборудованы системами учета пассажиров.
гы-гы, расскажите это в Самаре, а то они не знают.
без кондукторов - только маршрутки.
а в автобусах-троллейбусах-трамваях в каждом вагоне будет свой кондуктор.
иначе несознательные пассажиры не оплачивают проезд.
Это я ещё молчу про кучу всяких приложений, где в режиме реального времени можно отслеживать местонахождение автобусов на маршруте, а не ждать с моря погоды, глядя на расписание.
у нас (NVV) - есть.
причём, там не автобус нарисован, что, конечно, занимательно но особого смысла не несёт, а указано именно время прибытия.
и если автобус или поезд опаздывает, то в скобках будут стоять красным минуты опоздания...