русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Верующим всех конфессий: вопрос на засыпку

04.11.05 11:46
Re: Верующим всех конфессий: вопрос на засыпку
 
  Kravetz местный житель
in Antwort delomann 31.10.05 18:50
В ответ на:
Так вот младенец если он умер до крещения, а равно и "амазонский
дикарь" окажутся в аду.

Особо умиляет сочетание "так вот". Будто речь идет не о человеке и о его внутреннем духовном мире, а о какой-то биомассе которую сортируют по некоему критерию. Типа: так, он с клеймом качества - его в холодильник, а этот без клейма - его на помойку. Что-то тут не вяжется. Может подобный отбор в Вашем сознании и не вызывает отторжения, но для меня это неприемлемо. Вы, что, действительно думаете, что Бог, наш Отец, создавший всех нас и Говорящий, что нет в мире большей ценности чем человеческая душа будет решать нашу вечную участь именно таким судом?!
Именно для того, чтобы Вам не пришлось открывать ветку о христианах и ее вести (так как Вы сокрушаетесь, что тут нет людей знающих о христианском учении) и для того, чтобы Вы не спешили так лихо упрощать и примитизировать христианское учение я, с Вашего позволения, скажу, что говорит на этот счет Православие. Хотя тут, на мой взгляд, не на Православие нужно упирать, а на здравый смысл. Будем рассуждать. Итак:
Библия весьма мало говорит о посмертной участи человека. И, лично для меня, это один из показателей того, что она не есть выдумка человеческого ума. Так как вопрос о посмертной участи важнейший вопрос для любого религиозного человека. И различные верования достаточно подробно освещают эту тему, а тут глухое молчание. Бог молчит и не дает ответа на этот важнейший вопрос. Можно было бы порассуждать почему так происходит, но это уже другая тема. Однако - кое-что об этой участи все же в Библии есть. Из нее известно, что участь всех людей (до Христа) пребывание в некоем месте. Если не ошибаюсь в иудаизме это место обозначается словом шеол. Туда сходят все и праведники и грешники. Это участь всех. Что и как там - об этом, практически, нет указаний. Можно предположить, что души людей находятся там в некоем полусонном состоянии. И вот именно в это место сошел Христос и вывел оттуда праведников, подчеркиваю: не иудеев, а праведников. Тех что жил по совести, кто предуготовил свою душу к тому, чтобы принять этот свет.
Христианское учение говорит о том, что Христос пришел для того, чтобы спасти людей. Он пришел для того, чтобы облегчить нам спасение. Однако если следовать именно такой точке зрения, дескать, все кто не крещен не будет спасен, то это противоречит важнейшему принципу о том, что Бог пришел для того, чтобы спасти нас. Каково количество людей крещенных в сравнении с остальными?! Это крайне небольшое число. Но если теперь все некрещенные автоматически погибают, то в чем же тогда спасение?!
Бог никого не погонит в ад, Он даст нам выбор. В зависимости от того, к чему мы предуготовили свою душу, каково наше душевное состояние, мы и выберем: быть с Ним или не с Ним. Христианство говорит, что нет ни рая (он разрушен грехом Адама), ни ада (он разрушен Воскресением Христа), но есть другое: есть возможность в вечности пребывать с Богом или пребывать вне Бога. И каждый сделает свой выбор, и "амазонский дикарь", и младенец, и атеист, и христианин.
У Лескова есть такой рассказ: "На краю света". Отличный пример о душевном состоянии человека вроде "амазонского дикаря". О том насколько чистым и честным может быть человек не являющийся христианином. Разве может такой человек быть в аду? Ведь не обряды же нас спасают, не сухое следование каким-либо "благочестивым" предписанием, а чистота души.
 

Sprung zu