Вход на сайт
Верующим всех конфессий: вопрос на засыпку
2155 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Staitv ;-)) гость
в ответ wladika 01.11.05 20:29
Как я уже писал, я стороник философии йогов (не тех, что на гвоздях спят - это лишь внешнее проявление йоги - а настоящих мыслителей). Именно философии, а не религии. Более совершенного описания "земных" и небесных "законов" я пока не встречал.
Кстати, учение йогов годится для всех, и для закоренелых материалистов, и для глубоких вероисповедников, поскольку ничего не диктует и не утверждает. Я даже первое время поражался, до чего у них, извините, "пофигистское" учение.
"Атеистам" понравится утверждение, что Бога нет, такого, как представляют его, например, христиане или мусульмане, сидящим где-то на облаке, то есть ограниченным в пространстве. Бог безличен и безграничен. Личность, то есть индивидуальность, предполагает отделение себя от других, обособление, то есть ограниченность, что безусловно нельзя применить к Богу. Понравится также, что йоги призывают ничего не принимать на веру, даже их учение, а все проверять анализом и опытом.
Верующих учение йогов тоже не должно оттолкнуть, поскольку йоги признают и Христа, и Магомета, и Будду, и все слова их верны, и деяния праведны. И говорили они все об одном, но разными словами и ровно столько, сколько человек мог тогда восприять.
Вполне вписывается в учение древних индусов. Только не в назидание, а ради испытания их или искупления за прошлые так называемые "грехи" (у йогов нет ни добра, ни зла, ни ада, ни рая)
Надо же! Индусы то же самое говорят, чуть ли не слово в слово, но только смысл другой вкладывают. Вы исходите из того, что жизнь одна, и после смерти все как один предстанут перед грозным оком Господа, который рассудит каждого. Дикарь, согласно, Вашим мыслям, будет рассужен по дикарским понятиям и направлен в "дикарский рай"? Или рай все-таки один? Тогда дикарь, имеющий в оправдание лишь глубокое чувство любви к матери и десяток голов на заборе перед домом будет приравнен перед воротами в рай к Матери Терезе, например, ведшей гораздо более духовную жизнь?
Если принять учение индусов (йогов) о реинкарнации, понятия об аде и рае отметаются автоматически (пора, наверное уже признать, что это были этакие "страшилки" для человечества тех, древних, времен). Дикарь действительно будет "рассужен" сообразно его деяниям и уровню развития. Любовь к матери безусловно ему зачтется как прогресс в развитии при определении места и обстоятельств следующего воплощения.
Человек создан по образу и подобию Божьему. Если Бог - творец, тогда я тоже. Просто у него больше инструментов.
Кстати, учение йогов годится для всех, и для закоренелых материалистов, и для глубоких вероисповедников, поскольку ничего не диктует и не утверждает. Я даже первое время поражался, до чего у них, извините, "пофигистское" учение.
"Атеистам" понравится утверждение, что Бога нет, такого, как представляют его, например, христиане или мусульмане, сидящим где-то на облаке, то есть ограниченным в пространстве. Бог безличен и безграничен. Личность, то есть индивидуальность, предполагает отделение себя от других, обособление, то есть ограниченность, что безусловно нельзя применить к Богу. Понравится также, что йоги призывают ничего не принимать на веру, даже их учение, а все проверять анализом и опытом.
Верующих учение йогов тоже не должно оттолкнуть, поскольку йоги признают и Христа, и Магомета, и Будду, и все слова их верны, и деяния праведны. И говорили они все об одном, но разными словами и ровно столько, сколько человек мог тогда восприять.
В ответ на:
Дети умирают по промыслу Божьему в назидание живым родителям.
Дети умирают по промыслу Божьему в назидание живым родителям.
Вполне вписывается в учение древних индусов. Только не в назидание, а ради испытания их или искупления за прошлые так называемые "грехи" (у йогов нет ни добра, ни зла, ни ада, ни рая)
В ответ на:
И, если дикарь любит свою мать, он не хочет, чтоб она была сьедена другими. А значит, имеет понятия добра и зла.
И суд над ним будет по законам его понятий.
И, если дикарь любит свою мать, он не хочет, чтоб она была сьедена другими. А значит, имеет понятия добра и зла.
И суд над ним будет по законам его понятий.
Надо же! Индусы то же самое говорят, чуть ли не слово в слово, но только смысл другой вкладывают. Вы исходите из того, что жизнь одна, и после смерти все как один предстанут перед грозным оком Господа, который рассудит каждого. Дикарь, согласно, Вашим мыслям, будет рассужен по дикарским понятиям и направлен в "дикарский рай"? Или рай все-таки один? Тогда дикарь, имеющий в оправдание лишь глубокое чувство любви к матери и десяток голов на заборе перед домом будет приравнен перед воротами в рай к Матери Терезе, например, ведшей гораздо более духовную жизнь?
Если принять учение индусов (йогов) о реинкарнации, понятия об аде и рае отметаются автоматически (пора, наверное уже признать, что это были этакие "страшилки" для человечества тех, древних, времен). Дикарь действительно будет "рассужен" сообразно его деяниям и уровню развития. Любовь к матери безусловно ему зачтется как прогресс в развитии при определении места и обстоятельств следующего воплощения.
Человек создан по образу и подобию Божьему. Если Бог - творец, тогда я тоже. Просто у него больше инструментов.