русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Верующим всех конфессий: вопрос на засыпку

01.11.05 23:52
Re: Верующим всех конфессий: вопрос на засыпку
 
  Staitv ;-)) гость
in Antwort wladika 01.11.05 20:29
Как я уже писал, я стороник философии йогов (не тех, что на гвоздях спят - это лишь внешнее проявление йоги - а настоящих мыслителей). Именно философии, а не религии. Более совершенного описания "земных" и небесных "законов" я пока не встречал.
Кстати, учение йогов годится для всех, и для закоренелых материалистов, и для глубоких вероисповедников, поскольку ничего не диктует и не утверждает. Я даже первое время поражался, до чего у них, извините, "пофигистское" учение.
"Атеистам" понравится утверждение, что Бога нет, такого, как представляют его, например, христиане или мусульмане, сидящим где-то на облаке, то есть ограниченным в пространстве. Бог безличен и безграничен. Личность, то есть индивидуальность, предполагает отделение себя от других, обособление, то есть ограниченность, что безусловно нельзя применить к Богу. Понравится также, что йоги призывают ничего не принимать на веру, даже их учение, а все проверять анализом и опытом.
Верующих учение йогов тоже не должно оттолкнуть, поскольку йоги признают и Христа, и Магомета, и Будду, и все слова их верны, и деяния праведны. И говорили они все об одном, но разными словами и ровно столько, сколько человек мог тогда восприять.
В ответ на:
Дети умирают по промыслу Божьему в назидание живым родителям.

Вполне вписывается в учение древних индусов. Только не в назидание, а ради испытания их или искупления за прошлые так называемые "грехи" (у йогов нет ни добра, ни зла, ни ада, ни рая)
В ответ на:
И, если дикарь любит свою мать, он не хочет, чтоб она была сьедена другими. А значит, имеет понятия добра и зла.
И суд над ним будет по законам его понятий.

Надо же! Индусы то же самое говорят, чуть ли не слово в слово, но только смысл другой вкладывают. Вы исходите из того, что жизнь одна, и после смерти все как один предстанут перед грозным оком Господа, который рассудит каждого. Дикарь, согласно, Вашим мыслям, будет рассужен по дикарским понятиям и направлен в "дикарский рай"? Или рай все-таки один? Тогда дикарь, имеющий в оправдание лишь глубокое чувство любви к матери и десяток голов на заборе перед домом будет приравнен перед воротами в рай к Матери Терезе, например, ведшей гораздо более духовную жизнь?
Если принять учение индусов (йогов) о реинкарнации, понятия об аде и рае отметаются автоматически (пора, наверное уже признать, что это были этакие "страшилки" для человечества тех, древних, времен). Дикарь действительно будет "рассужен" сообразно его деяниям и уровню развития. Любовь к матери безусловно ему зачтется как прогресс в развитии при определении места и обстоятельств следующего воплощения.
Человек создан по образу и подобию Божьему. Если Бог - творец, тогда я тоже. Просто у него больше инструментов.
 

Sprung zu