история России
Комментарии к уставу КПК
Рассмотрим чуть чуть подробнее следующее основополагающее утверждение из уставаа КПК:
"Коммунистическая партия Китая руководствуется в своей деятельности марксизмом-ленинизмом, идеями Мао Цзэдуна, теорией Дэн Сяопина, важными идеями тройного представительства, научной концепцией развития, идеями Си Цзиньпина о социализме с китайской спецификой новой эпохи".
Больше всего недоверия ко всему уставу, программе КПК и всему общественному устройству Китая у Комиссарио вызывают эти две строчки. Если же отбросить дипломатические условности, а выражаться честно, принципиально и пролетарским языком, то в этих двух строчках ясно просматривается весь неисчерпаемый запас китайского политического идиотизма.
а) Описывать все идеи кровавого диктатора Мао Цзедуна и методы претворения их в жизнь "социализма с китайской спецификой", - идеи, взятые "Великим Мао" у "Великого Сталина" и приведшие в итоге к бОльшему количеству жертв в Китае, чем у Сталина (совместно с погибшими во второй мировой войне граждан СССР), Комиссарио не будет - правдивых источников по этой теме достаточно.
б) в этой версии устава, принятой "на вооружение" 19-м
съездом КПК в 2017 году появились "идеи Си Цзиньпина", которых на предыдущем съезде в уставе ещё не было.
Си Цзиньпин - председатель Китайской Народной Республики с 2013 года и председатель Центрального военного совета КНР у власти с 2013 года, поэтому в версии устава КПК 2012 года о идеях нового кормчего пока речи нет, но на первом же съезде под председательством Си Цзиньпина в 2017 году появляются "идеяи
Си Цзиньпина о социализме с китайской спецификой новой эпохи".
XX Всекитайский съезд КПК от 22 октября 2022 года оставил рассматриваемую цитату (розовый шрифт) без изменения.
Далее Устав 2022 года утверждает:
с) "Начиная
с 3-го пленума ЦК 11-го созыва китайские коммунисты вместе с товарищем
Дэн Сяопином, являвшимся их первенствующим представителем, обобщили
позитивный и негативный опыт Китая за период после провозглашения Нового Китая.
На основе раскрепощения сознания и реалистического подхода к делу центр
тяжести работы всей партии был перенесен на экономическое
строительство, началось осуществление политики реформ и открытости
внешнему миру, начался новый период в развитии дела социализма,
постепенно сформировались линия, курс и политика строительства
социализма с китайской спецификой. Были разъяснены основные вопросы
строительства, упрочения и развития социализма в Китае, была создана
теория Дэн Сяопина. Теория Дэн Сяопина как результат соединения основных
положений марксизма-ленинизма с практикой современного Китая и
особенностями эпохи являет собой продолжение и развитие идей Мао Цзэдуна
в новых исторических условиях, новый этап развития марксизма в Китае.
Это марксизм современного Китая, квинтэссенция коллективной мудрости
Коммунистической партии Китая, непрерывно ведущей дело социалистической
модернизации в Китае вперед".
"Теория Дэн Сяопина как результат соединения основных
положений марксизма-ленинизма с практикой современного Китая и
особенностями эпохи являет собой продолжение и развитие идей Мао Цзэдуна
в новых исторических условиях, новый этап развития марксизма в Китае.
Это марксизм современного Китая, квинтэссенция коллективной мудрости
Коммунистической партии Китая"
Опять таки, без дальнейших рассуждений и доказательств, Комиссарио признается что никакой коллективной мудрости
Коммунистической партии Китая он найти не способен. Точно так же не способен он признать некую связь между положениями марксизма-ленинизма, которые можно считать практически забытыми, сфальсифицированными или преданными всем СССР (и даже всем миром) практически одновременно со смертью В. И. Ленина, с какими то "идеями Мао Цзедуна".
Вместо коллективной мудрости
Коммунистической партии Китая Комиссарио видит коллективное оболванивание силами сплоченной многомиллионной КПК (мафии китайского образца)
всего остального китайского народа и населения всего остального мира тоже.