Deutsch

история России

20.09.24 08:32
Re: история России
 
Комиссарио местный житель
в ответ Nata-Leo 19.09.24 23:23, Последний раз изменено 20.09.24 08:41 (Комиссарио)

"Одна держава - капиталистическая. Другая - социалистическая. Одна без другой существовать НЕ могут. Но враждуют! Причём, gewaltig! Но больше разума, чем у них, у каждой, в мире нигде нет". Это писал Комиссарио.


"Можно ли называть современный Китай социалистическим?", - задается вопросом Nata-Leo и (почти) справедливо доказывает: "чтобы видеть в Китае социализм, надо уж очень прищуриться, экономику совсем не замечать".

Чуть ранее, в посте 3370 Комиссарио цитировал В. И. Ленина:

..."социализм есть не что иное, как ближайший шаг вперед от государственно-капиталистической монополии. Или иначе: социализм есть не что иное, как государственно-капиталистическая монополия, обращенная на пользу всего народа и постольку переставшая быть капиталистической монополией" (Ленин в 1917 году в своей работе "Грозящая катастрофа и как с ней бороться").

Итак: "социализм есть не что иное, как государственно-капиталистическая монополия", - писал более ста лет назад Ленин, который, как полагает Комиссарио, очень хорошо разбирался во всех плюсах и минусах как капиталистической, так и социалистической экономики.

Именно об этом - о разнице между социализмом и капитализмом и о том, почему В. И. Ленин был всё же против капитализма, хотя не исключал применения в социализме некоторых, присущих капитализму "нюансов", - именно об этом надобно бы писать более подробно, для того, чтобы стало ясно, почему Ленин так бескомпромисно и принципиально боролся за более справедливую социалистическую форму экономики.

Только после такого подробного объяснения будет видна вся правда по этому вопросу. Вся правда - это есть девиз этой темы и будет чудесно, если все начнут тут писать не часть, не половину, а всю правду, вместо грязной и паскудной лжи, на которую Комиссарио, естественно, keinen Bock zu reagieren hat.

Возможно, Комиссарио вскоре сам бы написал поподрбнее о китайской экономике, но только после того, как описал бы более важную (для него) реальность китайского социализма - им было запланировано написать о том, почему (по каким признакам и словам) он не нашёл ни ума, ни чести, ни совести ни в программе КПК, ни в её уставе, ни в речах нынешнего китайского диктатора.

Увы! Обо всём сразу написать невозможно... . Всему своё время.

 

Перейти на