война Израиля и Палестины
Итак, как и обещано, еще раз обратимся к специфической сионистской этике Жаботинского.
Противопоставляя ее этике несионистской, автор статьи "Сионизм и моральное право" (1916), обращаясь к коренному арабскому населению, писал: "...никакая этика не может признать ни того, что есть у них право вето против еврейского поселения, ни того, что у кучки полудиких людей есть право держать в своих руках территорию, которая может прокормить миллионы..."
В принципе, такого рода этический нарциссизм в известной степени уместен, когда речь идет о гипотетическом будущем, к которому побуждают народ стремиться ("честь безумцу, который навеет...").
Но агрессивные последователи Жаботинского, набившие к дню основания Израиля руку на терроре, своим поведением ясно дали понять "полудиким" арабам, что тех ждет, когда "полуцивилизованные" (используя лексику Жаботинского) сионисты возьмут власть. Так оно
и случилось, и тянется вот уже 3/4 века.