Login
Нельзя или можно жить без веры?
3031 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort daydream 04.10.05 13:51
В ответ на:
разница лишь в том, что вы - не учитель, а я - не школьник, и в мировоззренческих вопросах не бывает ошибок, это вам не математика. существование Бога нельзя математически ни доказать, ни опровергнуть.
разница лишь в том, что вы - не учитель, а я - не школьник, и в мировоззренческих вопросах не бывает ошибок, это вам не математика. существование Бога нельзя математически ни доказать, ни опровергнуть.
Давайте не будем подобно маленьким детям выяснять - кто "самее" папа или мама.

Для меня вполне достаточно будет, если Вы не претендуете на истину в последней инстанции.
Поэтому подумайте о следующих двух вещах:
1. Как раз в мировоззрении ошибки не просто бывают, а это самые существенные ошибки, влияющие наиболее сильно как на судьбы отдельных людей, так и на судьбу человечества.
2. Прежде чем повторять очередной раз глупость, что "существование Бога нельзя математически ни доказать, ни опровергнуть", подумайте о том, нет никаких оснований даже для выдвижения гипотезы о существовании бога!
Это тот же "Кащей Бессмертный" или "баба Яга", существование которых никто НЕ СОБИРАЕТСЯ ни доказывать, ни опровергать математически.

В ответ на:
в церковь я тоже хожу, если вам интересно, но это не мешает мне ходить в ДК. а что, сюда можно только атеистам?
в церковь я тоже хожу, если вам интересно, но это не мешает мне ходить в ДК. а что, сюда можно только атеистам?
Что Вы ходите в церковь - это мне как раз неинтересно.
А вот если Вы ходите в ДК, то не должны рассматривать критику Впаших взглядов, как личное оскорбление или неуважение.
Для этого не следует отождествлять личность с мнениями и поступками.
Один и тот же человек (если он разумен), может изменить сво╦ мнение под влиянием новой ниформации. И не надо это рассматривать так - как будьто его изнасиловали.