Вход на сайт
Все, что вы хотели знать о евреях... часть III
2103 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ delomann 27.09.05 18:52, Последний раз изменено 30.09.05 12:26 (Че Татель)
В ответ на:
Еще в древности мудрецы запретили белым есть хлеб, испеченный негром. Однако в некоторых местностях существует обычай покупать хлеб у булочников-негров, исполняя этот запрет только в отношении хлеба, испеченного неграми для себя.
Иногда при неблагоприятных обстоятельствах - например, в дороге, - когда нет возможности приобрести испеченый белыми хлеб или когда за ним нужно преодолеть расстояние, превышающее 3840 м, разрешается есть негритянский хлеб.
2. Хлеб, который пекарь-негр испек не на продажу, а для своей семьи, белым все равно запрещен. Однако некоторые авторитеты разрешают есть домашний хлеб негра там, где нет булочника, продающего хлеб.
3. Если белый принял хоть какое-то участие в выпечке хлеба - например, подложил полено в огонь, - хлеб не считается негритянским.
4. Запрещен только хлеб, тесто для которого замешано на муке из пяти злаков. Хлеб же, испеченный из какой-либо другой муки, разрешено есть.
5. Хлеб, который негр перед выпечкой смазал яйцом, становится запрещенным даже при отсутствии других запрещающих факторов. Дело в том, что яйцо, испеченное (сваренное или изжаренное) негром, относится к категории абсолютно запрещеных.
Печенье, испеченное негром, запрещено есть потому, что для этого смазывают противень нечистым жиром.
6. Хлеб, замешанный белым, но испеченный негром, считается худшим, чем хлеб, изготовленный негром для себя. Чтобы разрешить употреблять его в пищу, нужно, чтобы белый хотя бы подкинул одно полено в огонь или посадил хлеб в печь.
7. Молоко, надоенное негром, мудрецы также запретили белому пить - как в натуральном виде, так и в виде любых молочных продуктов. Однако оно становится разрешенным, если с самого начала доения при этом присутствовал белый, который проверил чистоту сосуда, куда сдаивали молоко. Причем это могут быть даже мальчик или девочка не младше девяти лет.
Принято, чтобы для белых молоко доили не в тот сосуд, в который негры доят для себя.
На ферме белого, где не живут негры, можно разрешать неграм доить молоко без наблюдения.
8. Сыр, изготовленный негром, запрещен. Он становится разрешенным лишь при условии, что за его изготовлением наблюдал белый с самого начала доения молока.
9. Употребление сливочного масла, сбитого негром, зависит от обычая, принятого в данном месте: в одних местах его разрешают, в других -запрещают. Однако тому, кто заботится о чистоте своей души, от употребления такого масла лучше воздерживаться.
Еще в древности мудрецы запретили белым есть хлеб, испеченный негром. Однако в некоторых местностях существует обычай покупать хлеб у булочников-негров, исполняя этот запрет только в отношении хлеба, испеченного неграми для себя.
Иногда при неблагоприятных обстоятельствах - например, в дороге, - когда нет возможности приобрести испеченый белыми хлеб или когда за ним нужно преодолеть расстояние, превышающее 3840 м, разрешается есть негритянский хлеб.
2. Хлеб, который пекарь-негр испек не на продажу, а для своей семьи, белым все равно запрещен. Однако некоторые авторитеты разрешают есть домашний хлеб негра там, где нет булочника, продающего хлеб.
3. Если белый принял хоть какое-то участие в выпечке хлеба - например, подложил полено в огонь, - хлеб не считается негритянским.
4. Запрещен только хлеб, тесто для которого замешано на муке из пяти злаков. Хлеб же, испеченный из какой-либо другой муки, разрешено есть.
5. Хлеб, который негр перед выпечкой смазал яйцом, становится запрещенным даже при отсутствии других запрещающих факторов. Дело в том, что яйцо, испеченное (сваренное или изжаренное) негром, относится к категории абсолютно запрещеных.
Печенье, испеченное негром, запрещено есть потому, что для этого смазывают противень нечистым жиром.
6. Хлеб, замешанный белым, но испеченный негром, считается худшим, чем хлеб, изготовленный негром для себя. Чтобы разрешить употреблять его в пищу, нужно, чтобы белый хотя бы подкинул одно полено в огонь или посадил хлеб в печь.
7. Молоко, надоенное негром, мудрецы также запретили белому пить - как в натуральном виде, так и в виде любых молочных продуктов. Однако оно становится разрешенным, если с самого начала доения при этом присутствовал белый, который проверил чистоту сосуда, куда сдаивали молоко. Причем это могут быть даже мальчик или девочка не младше девяти лет.
Принято, чтобы для белых молоко доили не в тот сосуд, в который негры доят для себя.
На ферме белого, где не живут негры, можно разрешать неграм доить молоко без наблюдения.
8. Сыр, изготовленный негром, запрещен. Он становится разрешенным лишь при условии, что за его изготовлением наблюдал белый с самого начала доения молока.
9. Употребление сливочного масла, сбитого негром, зависит от обычая, принятого в данном месте: в одних местах его разрешают, в других -запрещают. Однако тому, кто заботится о чистоте своей души, от употребления такого масла лучше воздерживаться.
есть ли ошибки в приведенной цитате?
если есть, то какие?
