Лучшие действия жителей в Германии против войны
между финскими дорогами и дорогами Ленобласти примыкающей к финляндии
А почему именно Ленобласть? Разве это суверенное государство,как и Финляндия?
Кольцевая кмк делается качественно
Ну вот видите? Значит,могут,верно? И если бы РФ была размером с Финляндию,и если бы в РФ не было бы много крупных нп в труднодоступных регионах,и если бы не климат,который во многих регионах куда более суров чем даже в Лапландии,то и дороги были бы такие же,как и финские.
факт в том, что дороги хуже.Причина этого вами заявлена - климат.Я был в Лапландии и был в Мурманской области - дороги в Лапландии лучшеТеперь вы говорите причина в отсутствии финансов - ок. Это вероятно так. Т.е. не только климат.
Дороги хуже из за того,что РФ имеет огромную территорию,северная часть которой населена больше и чаще,чем северные регионы Канады и Финляндии. Но это не главное. У США тоже большая территория. Но находящийся на северо-западе страны,у границы с Канадой Нью Йорк лежит на широте российского Сочи. По российским меркам - субтропики. Там растут пальмы,плющ и тис,которые в РФ имеются только в Крыму и на Черноморском побережье. Имей Мурманск с Салехардом такой же климат,можно было бы строить и такие же дороги.
Поэтому да,из за климата,потому что всём равно всё упирается в него и в расстояния.
Можно пойти другим путём - на части страны с подходящим климатом устроить хорошие дороги.
Но это было бы в ущерб остальным регионам. Пойти же по пути Канады или Финляндии,проложив в почти необитаемых районах две-четыре основные хорошие магистрали не позволяет бОльшая численность населения и бОльшее кол-во нп. И опять же,размеры страны.
Про строительство я уж и вовсе молчу. В США дома строят почти без фундамента,а в Зап.Европе теплотрассы проходят чуть ли не по земле. В РФ же они должны проходить ниже уровня промерзания земли,а он уже в Подмосковье составляет 150-170 см.