Вход на сайт
Все, что вы хотели знать о евреях... часть II
2078 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Alec 23.09.05 18:16
PS. А ты не заметил, Алекс, что твой "аргумент относительности" уже не срабатывет и уперт в тупик? Я имею ввиду твой вопрос, которым ты стремишься показать отсутствие абсолютной точки, за которую можно зацепиться, кроме веры во что-либо. Конкретно, твой "А зачем именно ЖИТЬ?"

Ты же пользуешься все тем же: "Если звезды на небе загораются -
значит это кому-нибудь нужно".
Если есть люди (как частный пример бытья) значит это должно так быть. И дальше строишь определенные логические построения.
Которые приводят к определенным результатам. На мой взгляд не
лучшим, т.к. предпологаю возможность того, что одной из частей
этого бытья может и не быть ит.д.
ну и вывод об относительности морали и т.п.
Теперь о разнице к моей системе ценностей:
Есть Творец как бытья (частный пример люди), так и морали для
этого бытия. Она едина, абсолютна и неизменна.
Чем она лучше? Она не позволяет экспериментов с моралью.
Всегда можно основываясь на ней навать то или иное действие
позитивным или негативным.
Вот и вся недолгая.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
Ты же пользуешься все тем же: "Если звезды на небе загораются -
значит это кому-нибудь нужно".
Если есть люди (как частный пример бытья) значит это должно так быть. И дальше строишь определенные логические построения.
Которые приводят к определенным результатам. На мой взгляд не
лучшим, т.к. предпологаю возможность того, что одной из частей
этого бытья может и не быть ит.д.
ну и вывод об относительности морали и т.п.
Теперь о разнице к моей системе ценностей:
Есть Творец как бытья (частный пример люди), так и морали для
этого бытия. Она едина, абсолютна и неизменна.
Чем она лучше? Она не позволяет экспериментов с моралью.
Всегда можно основываясь на ней навать то или иное действие
позитивным или негативным.
Вот и вся недолгая.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
