Куда движется великая и неделимая Германия?
Мазут для них это такая черная субстанция.
Для отопления в Германии используют Heizöl это тоже как бы не солярка.
Ну по названию,а на вкус солярка обыкновенная только крашенная.
Вы что ? солярку пьёте что - ли ?
Мазут ( как это в советско-российской терминологии называется ) для отопления домов частного сектора в ФРГ не используется с конца 60-х годов .
DIN 51603 градуиирует Heizöl : от HEL = Extra Leicht до HES= Extra Schwer .
До конца 1990-х годов НЕL соответствовал дизельному топливу двигателей внутренного сгорания , с единственной разницой что по причине разного налогооблажения в HEL добавлялась красящая добавка .
Заливать же HEL в автомобили производства приблизительно с начала 2000-х годов оно только себе дороже будет : топливному и регулирующиему выхлопные газы оборудованию весьма быстро кердык придёт ...
Требования к качеству автомобильного дизельного топлива ( содержание серы и парафинов ) ужесточились приблизительно в 10 раз ..
А то , что соответствует российскому понятию мазута , это HES= Extra Schwer ..
И употребляется только в индустриальных установках ..
PS
знаю , что не в коня корм , всё равно в одно ухо влетит - и по причине пустоты между ними - из другого вылетит ...
но тем не менее "особо одаренным" тупорылым :
Мазут М-40 вырабатывается по ГОСТ 10585 — 99 «Топливо нефтяное. Мазут» (стандарт на печное и котельное топливо), и классифицируется как среднее котельное топливо.
Для М-40 температура застывания допускается не выше +10 °С, а при приготовлении из высокопарафинистых нефтей не выше +25 °С. Топочный мазут М-40 производится из остатков переработки нефти. Для снижения температуры застывания в
М-40 до 10 °С добавляют 8-15 % среднедистиллятных фракций. Используется для сжигания в отопительных установках, в теплогенераторах (используемых в сельском хозяйстве для сушки зерна и фруктов) …
Мазут М-100 (топливо) вырабатывается на базе остатков атмосферной и вакуумной перегонки с добавлением тяжёлых газойлевых фракций, регламентируется тем же ГОСТ 10585—2013 «Топливо нефтяное. Мазут. Технические условия». Используется в качестве котельного топлива для различных отопительных систем, печей, систем парового отопления и технологических установок. Отличается от М-40 вязкостью, а также наличием в его составе различных видов добавок: дизельного топлива, депрессорных присадок, керосиновых фракций и пр. ..
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Дизельное топливо должно соответствовать требованиям,
изложенным в межгосударственном стандарте ГОСТ 305-2013 «Топливо дизельное. Технические условия» (введённого взамен ГОСТ 305-82) и обязательного к применению с 1 января 2015 г.