Login
Заря новой и будущего России ?
704623 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort waldi648 13.11.21 14:07
Во первых суперджет изначально делался на внуренний рынок,как замена аирбасу
Неправда.
Перед «Сухим» стояла цель — создать региональный самолёт с уровнем надёжности и комфорта, аналогичным Airbus A320. Это позволило бы получить сертификаты EASA и FAA, которые открывают дорогу на рынки Европы и США. Задачу выполнили наполовину: лицензию EASA «Суперджет» получил в 2012 году, а FAA пока получить не удалось.
Во вторых самолет получился слишком хорошим.
Смелое заявление 😂
«Сухой» старается предлагать клиентам выгодные условия покупки: ирландская компания CityJet получила семь «Суперджетов» в лизинг, а мексиканская Interjet приобрела первые десять лайнеров практически по цене одного самолёта Airbus A320 — приблизительно за $90 млн. И хотя Superjet стоит дешевле конкурентов, в 2019 году CityJet отказалась от SSJ 100 и вернула самолёты обратно в Россию. Причина — частые поломки: весной 2018 года европейскому авиаперевозчику пришлось отменить 92 рейса за 22 дня. А отремонтировать самолёты не получалось — у «Сухого» не было запчастей. Мексиканская Interjet в общей сложности купила 22 лайнера SSJ 100 и четыре из них разобрала на запчасти, чтобы в будущем использовать их для ремонта остальных «Суперджетов». За это компания «Гражданские самолёты Сухого» заплатила InterJet $40 млн компенсации.