Вход на сайт
Вот вам и раз !
1280 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Dresdner 08.03.01 17:09
То чем занимается Prof.Dr.med.Имярек к медицине не имеет ни малейшего отношения. Вы бы его еще с Галеном сравнили. Просветитель...
Для меня как минимум почтительное отношение к умершим есть моральная аксиома, императив если хотите, не требующий доказательств и "обоснований". И тем более не нуждающийся в поиске обоснования в "заповедях". Должно ли Ваше стремление находить обоснование всем моральным постулатам в "заповедях" означать, что все то что там не запрещено - дозволено ?
Желающим же изучить анатомию и патологию человеческого организма достаточно купить или на худой конец сходить в библиотеку при любом медфакультете и посмотреть анатомический атлас. Если этого недостаточно, то при желании действительно можно пойти в секционную и посмотреть на вскрытие трупа. Там действительно человеческое тело является объектом исследования, преследующего какую-никакую общественно-полезную цель (например для обучения медиков или раскрытия преступления).
В рассматриваемом же нами случае человеческое тело есть единственно и исключительно объект наживы одного лица, то что это вызывывает некий ажиотаж ровным счетом ни о чем не говорит. В упомянутой Вами Чечне на публичные казни и отрубания рук в Грозном, во времена недолгого правления там "борца за свободу" Масхадова, сбегалось ой как много людей.
К тому же попрошу конкретную ссылочку на "попранную моими немытыми ножищами" христианскую ценность, с одновременным указанием заповеди, которуя я нарушил свои постингом в "Читальне". Может речь идет о рассказе Шаламова ?
Кстати размещенный мной рассказ имеет на мой взгляд прямое отношение к дискутируемой нами теме. Там тоже человеческое тело и смерть в лагере было нивелировано до объекта, который живые использовали для выживания. Однако это была глубочайшая трагедия и тягчайшее преступление сталинизма.
Здесь же вроде господин профдрмед не в лагере, и с голоду не пухнет, зарабатывая кусок хлеба, снимая последнее с трупов.
Релятивизм морали ?
Вовик
Для меня как минимум почтительное отношение к умершим есть моральная аксиома, императив если хотите, не требующий доказательств и "обоснований". И тем более не нуждающийся в поиске обоснования в "заповедях". Должно ли Ваше стремление находить обоснование всем моральным постулатам в "заповедях" означать, что все то что там не запрещено - дозволено ?
Желающим же изучить анатомию и патологию человеческого организма достаточно купить или на худой конец сходить в библиотеку при любом медфакультете и посмотреть анатомический атлас. Если этого недостаточно, то при желании действительно можно пойти в секционную и посмотреть на вскрытие трупа. Там действительно человеческое тело является объектом исследования, преследующего какую-никакую общественно-полезную цель (например для обучения медиков или раскрытия преступления).
В рассматриваемом же нами случае человеческое тело есть единственно и исключительно объект наживы одного лица, то что это вызывывает некий ажиотаж ровным счетом ни о чем не говорит. В упомянутой Вами Чечне на публичные казни и отрубания рук в Грозном, во времена недолгого правления там "борца за свободу" Масхадова, сбегалось ой как много людей.
К тому же попрошу конкретную ссылочку на "попранную моими немытыми ножищами" христианскую ценность, с одновременным указанием заповеди, которуя я нарушил свои постингом в "Читальне". Может речь идет о рассказе Шаламова ?
Кстати размещенный мной рассказ имеет на мой взгляд прямое отношение к дискутируемой нами теме. Там тоже человеческое тело и смерть в лагере было нивелировано до объекта, который живые использовали для выживания. Однако это была глубочайшая трагедия и тягчайшее преступление сталинизма.
Здесь же вроде господин профдрмед не в лагере, и с голоду не пухнет, зарабатывая кусок хлеба, снимая последнее с трупов.
Релятивизм морали ?
Вовик
Вовик