Куда движется великая и неделимая Беларусъ?
После сообщения о бомбе на борту посадка в обычном плановом режиме стала невозможна,необходимо было согласовать ситуацию с авиакомпанией и наземными службами.. И тут отказал телефон.
То есть связь с диспетчерами пункта назначения была каким то образом диспетчерами Минска пресечена? Интересно девки пляшут. А как это технически возможно?
О’Лири пояснил, что просьба пилота самолета связаться с Ryanair после получения сообщения о минировании воздушного судна была отклонена, так что ему не оставалось ничего другого, кроме как приземлиться в Минске.
Причинно-следственная связь где? Допустим что этот перепев правда, каким образом отсутствие связи с Райнэир повлияло на изменение маршрута? Каким образом диспетчер Минска может пресечь разговор пилота с компанией по вопросу изменения маршрута? Почему нет публикации переговоров пилота с Вильнюсом, ведь его за 80км до посадки вели они, а не Минск?
С компанией и наземными службами Вильнюса связи нет.
Это почему Вы так решили? Было заявление Вильнюса о потере связи с ведомым судном? Как это может произойти, как Вы себе это представляете?
А чтоб ему легче думалось рядом появился Миг29, роль которого еще предстоит прояснить..
И где же показания радаров, почему Минск отрицает его наличие, Вас эта нестыковка не
смущает?
И как итог.
Всё бы прояснили следующиe вещи:
Публикация опроса самих лётчиков, публикация переговоров, заявление диспетчерской службы Вильнюса о потере связи, прямые ссылки на заявления компании, прямая ссылка на заявления почтовой фирмы.
Нет самых элементарных мною перечисленнных вещей,а значит дело это тухлое, плюс обращение к ( обратите внимание) швейцарским адвокатам. Ну не знаю...