Deutsch

Куда движется великая и неделимая Украина?

14.02.21 17:24
Re: Куда движется великая и неделимая Украина?
 
6541149 патриот
6541149
Ну ты подобрал сравнение для нэньки... Самый отъявленный украинофоб до такого не опускался.

Это я его просто спросил о резолюции ЕС, что там Зе и его команду слуг поставили на место. хотя он этого не заметил даже. Он не из наблюдательных. Нашел еще об экономике, хотел у влаврика спросить, но понял он не потянет, я просто для обозрения куда эта уже "независимая" прикатилась, но дна еще не видно. наклон сильный и яма глубокая:

Об экономике Украины в настоящее время нужно говорить как о покойнике, а лучше ничего. После года правления Зе, экономика еще катилaсь по «старым рельсам», но сейчас это уже «тело вынесли». Как было 73% доверия у Зе до выборов, теперь уже он держится с 23%. Уровень доверия определяется 2-мя факторами: благосостоянием населения и уровнем свободы. За Зе сегодня из 10ти человек в украине, только 2 за него. Так низко еще никто не падал за такой короткий срок своего правления. Ну я продолжу об экономике Украины.

Успехов в авиации у Украины нет. Два новых самолета Ан-178 и Ан-132D не подтвердили летную годность и канули в Лету. Первый-ближнемагистральный транспортник, а второй- среднемагистральный грузовой. Это провал госконцерна «Антонов». Кстати, с 2016 по 2021 годы предприятие не произвело и не поставило ни одного серийного самолета. Такой вот «успех» государственного размаха.
А теперь провалились Ан-178 и Ан-132D - не доказали летную годность и не получили лицензии. Два года давала госприемка на доработку, но тщетно. Нужно просто понимать, до какой степени все плохо! Уже не говоря о том, что оба должны были стать модификацией советских машин. Об украинском национальном тут речи даже не идет. Они и прежние наработки не смогли закончить. О судоверфи в Николаеве и о Южмаше уже молчу. Было 3 судоверфи, 2 обанкротили, «Океан» пытается выжить, но Зе наложил арест на активы, считай выставив «на торги». О МоторСичь все я думаю наслышаны.
Вероятно «Антонов» станет еще одной жертвой приватизации, которую так активно продвигают на Украине. Концерн выкупит какой-нибудь иностранный бизнесмен, а страна снова останется с "фигой в кармане» или с карманом но у других пару чиновников с «откатом».
Смехотворно на этом фоне смотрятся планы украинских властей касательно военной авиации. К 2035 году сам Шмыгаль собирался создать сотни многофункциональных истребителей, уникальные беспилотники, новейший транспортный самолет и утилизировать устаревшие модели. Фактически на Украине замахнулись на создание нового вида войск в ближайшие 15 лет. Ну Гончарук уже 15 аэропортов построил

Через пару месяцев забудут и Шмыгаля, а Витренко выдвинет новый концепт на 15 лет. Еще не все доразвалено в Украине, еще есть что продать.


 

Перейти на