Гаагский суд по МН17
Мы же были очевидцами тех событий по крайней мере по новостям из немецкого тв.
некоторые люди не теряли время зря и даже двухтомник на тему Боинга МН17 написали...
вот немного про Малайзию-
" Первоначально Малайзия действительно действовала очень активно: было возбуждено уголовное делопроизводство по факту гибели самолета и летевших в нем людей, а премьер-министр Наджиб Разак (Najib Razak) лично вел переговоры с властями самопровозглашенной «ДНР», добиваясь передачи Малайзии «черных ящиков» упавшего «Боинга». В результате достигнутой договоренности вечером 21 июля Малайзия в лице члена Совета национальной безопасности Мохаммеда Сакри получила от «председателя Совета министров ДНР» Александра Бородая бортовые самописцы упавшего самолета. После этого «черные ящики» были переданы голландцам, которые, в свою очередь, по рекомендации Международной организации гражданской авиации (ICAO) поручили вскрытие бортовых самописцев и расшифровку их записей лаборатории Управления по расследованию авиационных происшествий (AAIB) в Фарнборо, Великобритания. Но Малайзия в своем участии в расследовании обстоятельств гибели МН17 была менее последовательна."
не хочется лишний раз кого то рекламировать... желающие смогут найти по этому отрывку источник.
ну еще немного, типа для общих знаний-
" Участие Малайзии в техническом расследовании регламентировалось документами ICAO, по которым она имеет статус «государства-регистрации» и «государства-эксплуатанта» воздушного судна. Согласно статьи 26 Конвенции ICAO и Приложению 13 к ней, Малайзия была обязана предоставить государству, проводящему расследование (Нидерландам), бортовые самописцы (или записи с них), а также всю информацию, связанную с эксплуатацией самолета. Кроме того, у страны было право назначить полномочного представителя для участия в расследовании, а также советников ему в помощь.
Но участие Малайзии в расследовании Совета по безопасности Нидерландов (DSB) свелось к необходимому минимуму, при этом это был ее сознательный выбор. Фактически оно было таким, что в различных СМИ вообще неоднократно заявлялось об отказе Куалу-Лумпур от участия в работе DSB. Это в свою очередь позволяло России заявлять о том, что «неучастие Малайзии в расследовании является прямым нарушением 26-статьи Конвенции ICAO», и использовать это в качестве аргумента против результатов технического расследования Совета."