Deutsch

Поправки в конституцию России.

31.07.20 12:10
Re: Поправки в конституцию России.
 
kiddy коренной житель
Как Штаты скажут, так и будет.

А вы намедни утверждали что Ресурсная Федерация великая страна и ровня США.


Туда только войска РФ официально пригласили.

Асад нелигитимный, его папашка пришел к власти в результате военного переворота. Выборы Асада сплошной фейк типа российских поэтому приглашать войска в Сирию может кто угодно хоть дед мороз.


сжиженный наз российский, правда по американским ценам.

Этого не знает никто, по сути незагружены и существующие газопроводы. А может Германия израильский газ покупать будет, потребителю это все равно т.к он все равно намного больше чем опт платит.


Разжигать межконфессиональную рознь как украинская?

Я не разбираюсь в православном бизнесе, но по моему украинским попам надоел Гундяев и его поборы.

Это РПЦ захватывала церкви и храмы?

В натуре они, провели собрание акционеров фейковый собор после второй мировой войны во Львове, загнали униатов и не униатов в лагеря а помещения реквизировали. Кто что у кого забрал вопрос мутный.


Вот видите, не написали и не знаете.

Даже арабы что то там запустили. Так и я о том же, лучше бы в кружки по моделированию ходили, сажали бы на космодроме Восточный цветочки, бордюры красили а не бегали с калашами и Буками по донецкой, сирийской, суданской и ливийской степи. Так ведь можно очень запросто и досрочно в биологические остатки в ростовской лаборатории превратиться.


Ребят то выпустят по - тихому

Боюсь вы правы,их могут не выдать СБУ и они лишаться шанса быть перевоспитанными и больше не бегать где не надо.


особенно тех, что начинают кусать дающую руку.

Без подачек не может быть таежного союза, что армяне и белорусы это все за бесплатно должны терпеть.


Перестаньте клянчить деньги и начните жить на свои.

Я не у кого ничего не клянчил. Клянчил это если кто то пишет. вот мой пайпал Xiè ěr gài переводи.