Вход на сайт
Мир не напуган!!!
1095 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ @Tatiana@ 03.08.05 12:47, Последний раз изменено 03.08.05 18:01 (kkl)
Ужель та самая @Tatiana@?
Я надеялся больше не видеть Ваших ответов, вам же неинтересно было со мной беселовать. Юнга пробовали читать? Я курочку Рябу не стал...
Вы знаете, я уже пожалел, что влез в этот топик. За эти несколько дней стало вполне понятно, что Ваши агитки действуют на людей которые мои аргументы не воспринимают, а те которые воспринимают, так Вас вполне адекватно оценивают, т.е. нет темы. Но вот есть немного времени и считаю что общение надо закончить явно. Т.е. это последний мой ответ на Ваши посты. Что бы понять, почему он последний, очень интересно посмотреть на построение его (Вашего поста).
Итак
Начало изысканное
Перлы невежества!
Почему собственно? Аргументы и факты Вы не считаете нужным привести?
Что ни "предложение" - то шедевр гениального ребенка, наслушавшегося в 8 лет взрослых разговоров.
Не любите умных детей? А почему? У меня сложилось о Вас впечатление, как об учительнице младших классов, тяжело же умным детям в Вашем классе, если я угадал. И что за разговоры ведут взрослые Вашего круга, что их не следует детям слушать? Они ведь очень восприимчивы к вранью, а умные дети еще и сложат 2 2 и поинтересуються, почему по Вашим словам это 5. Я всегда с большим интересом разговариваю с умными детьми, и увидеть этот эпитет в ряду оскорблений не ожидал.
Что написано о слове "колония" в соответствующем разделе учебника?
Какой раздел какого учебника Вы считаете соответствующим? Этакие фразы очень симптоматичны, в разных учебниках написано разное, кстати версия об учителе очень подходит сюда
Далее скучно и как "СМИРНО"
Ответьте на следующие вопросы:
С чего вдруг? Я не ваш ученик, приказов в принципе не люблю. Но из уважения к женскому имени в нике отвечу. Но так как считаю нужным.
Из всего списка 2х вопросов и одной подсказки интересны на самом деле лишь имена Ермолова и Паскевича. Оба командовали Кавказским округом, первый долго, второй нет. Что действительно интересно в этом , так то что Ермолов проводил очень гибкую политику, грубо говоря не лишал противника последнего шанса, нынешним генералам до него далеко, и разобрать его тактику было бы интересно, но Вас интересует
1. За что любили в войсках - не знаю, и узнавать не буду. Так же как цвет его лошади. Не в этом суть.
2. Какой интерес императорского дома - да какой бы ни был интерес - важен результат. Чеченцам это тоже было не интересно, про интерес, а результат - пришли войска и начали убивать.
Вообще такой живой интерес к подробностям войскового быта и августейших размышлений напоминает мне этакую ситуацию: горит дом, кто-то тушит, кто-то ворует, а кто-то стоит и рассуждает на темы: а за что любили поджигателя члены его семьи, а какие были благие намерения у его пособников? Когда горит имеет смысл обсудить методы тушения, но не подробности поджога. И не раздувать, по крайней мере.
Далее неинтересно (мне), и в конце
Святое имя Лермонтова не потускнеет
Я бы не бросался бы так легко словами о святости, но по сути - а с чего ему тускнеть? От службы в армии, на Кавказе? Попробуйте понять - Лермонтов был И поэтом И офицером. Он писал стихи И участвовал в войне. Это не противопоставление. Лермонтов был упомянут, всвязи с Вашей ссылкой на свою классическую образованность. Если Вы знакомы с литературой, не исключено, что Вы знакомы с исторической обстановкой, в которой эта литература создавалась. Деление людей на поэтов и офицеров, мягко говоря наивно, жизнь сложнее. Мне очень неприятно, что простое указание на знакомую Вам область вызвало такие ассоциации.
Ну и на сладкое, анализ текста. Вы знаете, кой-какой жизненный опыт и некоторая психологическая образованность приучили меня очень внимательно относиться к опискам, оговоркам, амнезиям и прочему, что называется "психопатологии обыденной жизни". Это позволяет хорошо представить себе психологию собеседника и определить манеру с ним обращения. Ваши посты в этом смысле просто кладезь. Я намеренно воздерживаюсь от выводов
1. Что написано о слове "колония" в соответствующем разделе учебника?
Есть такое понятие "референтные индексы". Грубо говоря указания на конкретные имена, факты. Замена их обобщенными понятиями, во многих терапевтических методиках относиться к симптоматике.
Например
Меня не любят Коля и Петя - нормальная фраза.
Меня никто не любит - симптом
В приведенном предложении хороший симптом - требуется конкретный ответ и пропущено 2 указания - раздел и учебник.
Но до рекорда еще далеко, рекорд в этом смысле в русском языке держит фраза
Если
кто-то
кое-где
у нас
порой
честно жить не хочет.
2. Николаю (и по праву) даже в голову не приходило, что он занимается именно этим)
Интересны слова по праву .По какому такому праву императору чего-то не приходит в голову? Право на недомыслие? Оно всех касается? Современных руководителей тоже? Боюсь, что эта убежденность в праве на недуманье очень много вносит в тон ваших посланий.
3. Ну и последнее - картинка на вашем нике. Очень символично, что Вы ее себе взяли. На переднем плане женщина (мать, защищающая, спасающая детей), дальше христианский символ (крест), и дальше исламский(полумесяц).
Прямо по букварю Bewußtsein, Vorbewußtsein, Unbewußtsein
А бессознаиельное часто пугает. И думать мешает...
Ну и на этом закончим, работать надо. Надеюсь больше не читать ваших постов ко мне.
В свою очередь обязуюсь не отвечать на Ваши
ЗЫ Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует...
Я надеялся больше не видеть Ваших ответов, вам же неинтересно было со мной беселовать. Юнга пробовали читать? Я курочку Рябу не стал...
Вы знаете, я уже пожалел, что влез в этот топик. За эти несколько дней стало вполне понятно, что Ваши агитки действуют на людей которые мои аргументы не воспринимают, а те которые воспринимают, так Вас вполне адекватно оценивают, т.е. нет темы. Но вот есть немного времени и считаю что общение надо закончить явно. Т.е. это последний мой ответ на Ваши посты. Что бы понять, почему он последний, очень интересно посмотреть на построение его (Вашего поста).
Итак

Начало изысканное
Перлы невежества!
Почему собственно? Аргументы и факты Вы не считаете нужным привести?
Что ни "предложение" - то шедевр гениального ребенка, наслушавшегося в 8 лет взрослых разговоров.
Не любите умных детей? А почему? У меня сложилось о Вас впечатление, как об учительнице младших классов, тяжело же умным детям в Вашем классе, если я угадал. И что за разговоры ведут взрослые Вашего круга, что их не следует детям слушать? Они ведь очень восприимчивы к вранью, а умные дети еще и сложат 2 2 и поинтересуються, почему по Вашим словам это 5. Я всегда с большим интересом разговариваю с умными детьми, и увидеть этот эпитет в ряду оскорблений не ожидал.
Что написано о слове "колония" в соответствующем разделе учебника?
Какой раздел какого учебника Вы считаете соответствующим? Этакие фразы очень симптоматичны, в разных учебниках написано разное, кстати версия об учителе очень подходит сюда
Далее скучно и как "СМИРНО"
Ответьте на следующие вопросы:
С чего вдруг? Я не ваш ученик, приказов в принципе не люблю. Но из уважения к женскому имени в нике отвечу. Но так как считаю нужным.
Из всего списка 2х вопросов и одной подсказки интересны на самом деле лишь имена Ермолова и Паскевича. Оба командовали Кавказским округом, первый долго, второй нет. Что действительно интересно в этом , так то что Ермолов проводил очень гибкую политику, грубо говоря не лишал противника последнего шанса, нынешним генералам до него далеко, и разобрать его тактику было бы интересно, но Вас интересует
1. За что любили в войсках - не знаю, и узнавать не буду. Так же как цвет его лошади. Не в этом суть.
2. Какой интерес императорского дома - да какой бы ни был интерес - важен результат. Чеченцам это тоже было не интересно, про интерес, а результат - пришли войска и начали убивать.
Вообще такой живой интерес к подробностям войскового быта и августейших размышлений напоминает мне этакую ситуацию: горит дом, кто-то тушит, кто-то ворует, а кто-то стоит и рассуждает на темы: а за что любили поджигателя члены его семьи, а какие были благие намерения у его пособников? Когда горит имеет смысл обсудить методы тушения, но не подробности поджога. И не раздувать, по крайней мере.
Далее неинтересно (мне), и в конце
Святое имя Лермонтова не потускнеет
Я бы не бросался бы так легко словами о святости, но по сути - а с чего ему тускнеть? От службы в армии, на Кавказе? Попробуйте понять - Лермонтов был И поэтом И офицером. Он писал стихи И участвовал в войне. Это не противопоставление. Лермонтов был упомянут, всвязи с Вашей ссылкой на свою классическую образованность. Если Вы знакомы с литературой, не исключено, что Вы знакомы с исторической обстановкой, в которой эта литература создавалась. Деление людей на поэтов и офицеров, мягко говоря наивно, жизнь сложнее. Мне очень неприятно, что простое указание на знакомую Вам область вызвало такие ассоциации.
Ну и на сладкое, анализ текста. Вы знаете, кой-какой жизненный опыт и некоторая психологическая образованность приучили меня очень внимательно относиться к опискам, оговоркам, амнезиям и прочему, что называется "психопатологии обыденной жизни". Это позволяет хорошо представить себе психологию собеседника и определить манеру с ним обращения. Ваши посты в этом смысле просто кладезь. Я намеренно воздерживаюсь от выводов
1. Что написано о слове "колония" в соответствующем разделе учебника?
Есть такое понятие "референтные индексы". Грубо говоря указания на конкретные имена, факты. Замена их обобщенными понятиями, во многих терапевтических методиках относиться к симптоматике.
Например
Меня не любят Коля и Петя - нормальная фраза.
Меня никто не любит - симптом
В приведенном предложении хороший симптом - требуется конкретный ответ и пропущено 2 указания - раздел и учебник.
Но до рекорда еще далеко, рекорд в этом смысле в русском языке держит фраза
Если
кто-то
кое-где
у нас
порой
честно жить не хочет.
2. Николаю (и по праву) даже в голову не приходило, что он занимается именно этим)
Интересны слова по праву .По какому такому праву императору чего-то не приходит в голову? Право на недомыслие? Оно всех касается? Современных руководителей тоже? Боюсь, что эта убежденность в праве на недуманье очень много вносит в тон ваших посланий.
3. Ну и последнее - картинка на вашем нике. Очень символично, что Вы ее себе взяли. На переднем плане женщина (мать, защищающая, спасающая детей), дальше христианский символ (крест), и дальше исламский(полумесяц).
Прямо по букварю Bewußtsein, Vorbewußtsein, Unbewußtsein
А бессознаиельное часто пугает. И думать мешает...
Ну и на этом закончим, работать надо. Надеюсь больше не читать ваших постов ко мне.
В свою очередь обязуюсь не отвечать на Ваши
ЗЫ Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует...
ЗЫ Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует...