Куда движется великая и неделимая Украина?
высокодуховные укрошумеры даже не знают про такой препарат
Да! Они глушат "Московскую" что так уж бездарно врут всему народу Ук-ны.
Про Укр зализныцю, ну так подставились, что даже стыдно за Зе. А он за всем просто наблюдает, Он не имеет права в это вмешиваться! Вот это Президент!!!
Активы
Немецкий государственный концерн располагает самой протяженной на просторах ЕС сетью железных дорог, которая составляет порядка 33 тыс. км.
Это на треть больше, чем длина линий УЗ. Сеть железных дорог Германии гораздо более густая, чем в Украине, что характерно для развитых стран ЕС в целом. Однако, с учетом численности населения, протяженность путей выглядит вполне сопоставимой. На одну тысячу жителей приходится примерно полкилометра железнодорожного полотна.
При этом электрифицированных участков в Германии всего 53%, что немного больше, чем в Украине.
под контактным проводом расположены 47% путей.
Несмотря на это, в Германии значительно больше дизель-поездов, хотя в последнее время не ряде не электрифицированных участков внедряются технологии использования водородного топлива.
Соразмерно с протяженностью линий DB располагает и большим парком локомотивов. Кстати, там в эксплуатации еще остались тепловозы производства СССР, а именно Луганского тепловозостроительного завода (Лугансктепловоз). Это ни о чем не напоминает? Просто тепловозы из Луганска до сих пор бороздят просторы не только Украины но и Германии на других платформах конечно.
Члены правления
Укрзализныци в 2019 году получали зарплату
в размере 743 тыс. гривен в месяц каждый, а члены
наблюдательного совета – 588 тыс. гривен
в месяц.
Думай-Те кому нужен этот Надзирательный Совет.?
Убыток на 2020 укрзал расчитала уже на 46 лярдов. А как же это при таких зарплатах?
Зе загоняют в угол. Только глупый этого не поймет.