Login
Великие открытия: Россия против Германии
2293 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort witalik2003 14.07.05 21:45
ЛаГГ - тоже опытный самолет. Тяжелый был, поэтому и сделали на его основе Ла 5, который и прославил Кожедуба. Да и в разведке незаменимая самолета была. Двигатели его АШ-82 потом еще долго ставили на Ми-4 да Ил-14.
На ЛаГГ отработали применение нового материала - дельтадревесины, по военным временам оно было технологичнее и дешевле.
Говорят, немецкие асы набили гораздо больше самолетов. Хартманн там вроде за 200, хотя Кожедуб может похвалиться 60 с чем-то. Тоже очень спорный вопрос, во первых, как кто считал.
У наших если группой завалили, то никто себе звезду на борт не рисовал, у немцев - рисовал каждый из группы по крестику.
В каждой шутке есть доля шутки, а все остальное = правда !
На ЛаГГ отработали применение нового материала - дельтадревесины, по военным временам оно было технологичнее и дешевле.
Говорят, немецкие асы набили гораздо больше самолетов. Хартманн там вроде за 200, хотя Кожедуб может похвалиться 60 с чем-то. Тоже очень спорный вопрос, во первых, как кто считал.
У наших если группой завалили, то никто себе звезду на борт не рисовал, у немцев - рисовал каждый из группы по крестику.
В каждой шутке есть доля шутки, а все остальное = правда !
[син]В каждой шутке есть доля шутки, а все остальное = правда ![/син]