Что с нами происходит?
Что интересно, что моя дочь , хоть и не жила в СССР, но интуитивно чувствует, что там было хорошо, как раз в описываемые мной 60 ые годы. Она призналась, что любит чёрно -белое кино. Но чёрно-белое кино, как раз и снимали в 60 ые. А ведь любой высокохудожественный фильм, кроме сюжета и разных режисёрских заморочек, несёт атмосферу своег времени. Поэтому я так люблю пересматривать советские фильмы 60 х. Я как будто хочу перенестись в то время
" Застава Ильича", Хуциева Я шагаю по Москве", "Данелии " Долгая и счастливая жизнь" Шпаликова, "Проводы белых ночей" Юлиана Панича - всё это атмосферные замечательные фильмы. А " Весна на Заречной улице" Какие там заключительные кадры. Весеа. Герой заходит в класс к любимой учительнице. Ворвавшийся порыв ветра сдкувает экзаменационные билеты и герой помогает полнять билеты и зачитывает один с темой "многоточие " и говорит : " многоточие - это. Вообщем хотя в конце фильма многоточие, но это многоточие надежды на счастье. Не знаю, может быть надежда на счастье это важнее ссчастья, а может быть это и есть настоящее счастье. Невозможно было бы такое снять ( опрератором был Пётр Тодоровский), еслиб в возлузе того времени ( 1957 гол) не было бы ощущение предвкушения счастья.
Была вера в челрвека и в человечность прежде всего. Помните, конда Александр Иванович Корейко спрашивает Остапа Бендера: : А не много вато доя тебя миллиона рублей?" На что Остап отвечает: " Из за вас я потерял веру в человечество, а вера в человечество стоит больше миллиона
Когда я где то на хчинаю петь песню из этого фиоьма " Когда весна, придёт не знаю..." лица людей, слушающих меня, озаряются доброй счастливой улыбкой.