Вход на сайт
Великие открытия: Россия против Германии
2293 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ diggers 13.07.05 19:15
А проблеммы везде есть.
Pz.Kpfw.VI ╚Tiger (P)╩
Для ускорения создания нового прототипа VK4501(P) были взяты и модифицированы компоненты и шасси прошлого проекта Porsche ≈ VK3001(P). Подвеска состояла из шести дорожных кол╦с без использования возвратных поддерживающих роликов. Бензиновый двигатель приводил в действие электрогенераторы, которые, в свою очередь, питали два электромотора, которые вращали ведущие кол╦са траков. Двигатель оказался с заводским браком, был отремонтирован, но так и остался ненад╦жным. В то же время электрическая система использовала много меди, которая была стратегическим военным материалом. Приводное колесо располагалось сзади, вместо общепринятого переднего расположения. Электрическая трансмиссия была практически без изменений взята с прототипа VK3001(P). Бензино-электрическая схема привода имела множество проблем (например, возгорание двигателя), а е╦ большой вес ограничивал проходимость Tiger (P) по бездорожью. На мягком грунте танк часто застревал и буксовал, и его приходилось вытаскивать с помощью эвакуационных машин.
тоже не идеал.
Бой - явление двустороннее: последним смеется тот, кто стреляет первым.
Pz.Kpfw.VI ╚Tiger (P)╩
Для ускорения создания нового прототипа VK4501(P) были взяты и модифицированы компоненты и шасси прошлого проекта Porsche ≈ VK3001(P). Подвеска состояла из шести дорожных кол╦с без использования возвратных поддерживающих роликов. Бензиновый двигатель приводил в действие электрогенераторы, которые, в свою очередь, питали два электромотора, которые вращали ведущие кол╦са траков. Двигатель оказался с заводским браком, был отремонтирован, но так и остался ненад╦жным. В то же время электрическая система использовала много меди, которая была стратегическим военным материалом. Приводное колесо располагалось сзади, вместо общепринятого переднего расположения. Электрическая трансмиссия была практически без изменений взята с прототипа VK3001(P). Бензино-электрическая схема привода имела множество проблем (например, возгорание двигателя), а е╦ большой вес ограничивал проходимость Tiger (P) по бездорожью. На мягком грунте танк часто застревал и буксовал, и его приходилось вытаскивать с помощью эвакуационных машин.
тоже не идеал.
Бой - явление двустороннее: последним смеется тот, кто стреляет первым.
Оптимист учит английский. Пессимист - китайский. А реалист - устройство автомата Калашникова...