русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Не из мира сего

06.07.05 17:56
Re: Не из мира сего

DBOPHiK знакомое лицо
DBOPHiK
Я Вам попытаюсь сейчас немного объяснить. Я не специалист и не теолог. Так что запинать в этой области меня можно легко. Мои первые попытки прочитать Библию привели точно к такому результату, как Вы написали. Я уж не знал, не то смеятся, не то плакать. И забросил это занятие, думал на всегда. Только лет через десять я открыл ее снова. Для себя. Как бы это поточнее сказать, вся эта книга, она как бы из состоит из слоев информации. Первый слой напоминает запутанную историческую книгу, со своей жестокостью, противоречиями и так далее. Все кто пытаются читать ее в первый раз, видят в первую очередь именно это. На этом все и заканчивается. На самом деле, там гораздо больше. Со временем я все больше и больше удивлялся, как много там спрятанных мест. Если можно сравнить, она как большой и запутаный веб-сайт, с огромным колличеством линков, бросающих тебя то туда то сюда. Только не отмечены они никак. Есть места с двойным, а то и с тройным смыслом. Есть места, где этот другой смысл скрывается как-бы за практически безсмысленным и совершенно не вписывающемся в контест изречением. Смысл этот понимаешь только зная совсем другую информацию, которая написана может быть спустя 300 лет или за 500 лет до того. Все это зыбкое, ускользающее и снова всплывающее. Вот так один слой снимается, а под ним другой, а сколько их я не знаю. Сколько раз я для себя открывал - "Ах вот что это значит!"