За что Запад ненавидит Россию?
Смотреть очень просто. Включаешь видео доходишь до момента первого касания останавливаешь смотришь курс и глиссаду. И видишь самолет садиться правильно. Нос чуть приподнят садится на заднии стойки. Все хорошо. Дальше смотришь самолет подпрыгивает видишь это называется "козел". Причин тут несколько и первая слишком быстро летит,но это не смертельно. Пилот должен нажать два тумблера первый выключить посадочный режим и второй включить взлетный,газ в пол джойстик на себя. Это по правилам. Но на видео видно что пилот почему то продолжает сажать,видимо решил что скорость погасилась первым касанием. И как результат второй "козел" И тут уже пилот явно запаниковал и самолет нырнул так,что если бы стабилизатор был не выкручен на кабрирование, самолет приземлился бы носом в ВПП. Возможно они не выставили приоритет и усилие на двух джойстиках суммировались,не знаю меня в кабине не было. А забыл сказать ты должен паузу нажимать на ключевых моментах. А лучше скачать видео и смотреть в видеоредакторе на медленной скорости. Дальше происходит то,что должно произойти. Ломаются стойки и самолет падает на брюхо. В этот момент нажми паузу,там нет огня. Там стена воды. Продолжаем смотреть следущий момент проскакивает язычок пламени. Небольшой такой и сразу же взрывной клуб огня. При чем если ты внимательно посмотришь ты увидишь,что огонь догоняет самолет. А если бы загорелся хвост то потоком набегающего воздуха пламя бы сдувало за самолет, как хвост кометы. Вы с Пухом видимо действительно уроки физики прогуливали. Дальше самолет разворачивает на 120 градусов примерно и он останавливается в горящей луже керосина хвостовой частью. Крылья,если посмотреть с другого ракурса,сгорели и очень сильно. Особенно левое.
Ну и для специалиста понятно,что раз тушили лафетами,значит горит топливо и угроза взрыва. Тебе видимо это не ведомо. Есть еще видео из салона самолета на нем четко видно,что горит крыло и огненный след на ВВП.