Deutsch

Разрушенная европа

11.03.19 12:19
Re: Разрушенная европа
 
shiba местный житель
в ответ Муррр2018 11.03.19 11:08, Последний раз изменено 11.03.19 12:25 (shiba)
автомобильное - это целый комплекс технологий и оборудования, отработанный технологический цикл. У многих автомобильных гигантов на это ушло по 50 лет. А вы хотите взять, имея всего лишь деньги и сделать аналог

Вы заметили, я написалАла : " а легковушку модернизировать не можем" ?

В РФ в автопроме начинать с нуля не надо, база с полным циклом производства уже была. Инвестиции только для модернизации, а не как в Китае с нуля.

И если бы развитие собственного производства было интересно и выгодно отечественному капиталу, то производство и промышленность , а следовательно и экономика РФ развивались бы. Но, отечественный капитал по сути своей компрадорский. От этого и экономика не развивается.А не потому что мы всё строим, строим, строим и никак не построим.

СССР разрушенный и разбомбленный после второй мировой через сколько лет восстановился? В 90х вроде бомбы не падали, заводы не бомбили, деревни сёла не сжигали.

С автомобилями и прочим, нам подходит только китайский путь

Видимо в СССР были дурачки, коли подписали соглашение с Фиатом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей . Завод принадлежал СССР, прибыль шла СССР, а Итальянцы получали только за разработку проекта, за обучение специалистов, за техническое оснащение. А надо было сразу Итальянцам дать построить свой завод на территории СССР. Земля и рынок сбыта наш, а прибыль им.

Приоритеты у СССР и нынешней РФ разные. В СССР - развитие собственного производства и экономики, у нынешней РФ- личное обогащение правящего класса.

Я Вам даже могу рассказать цикл тех самых иностранных инвестиций, которые якобы должны обогатить РФ:

Например ВМВ решил инвестировать в РФ - заказывает проект у немцев, те передают проект с согласия заказчика ( опять таки не российской строительной компании) иностранному подрядчику у которого работают иностранные рабочие, этот иностранный подрядчик в свою очередь распределяет между иностранными субподрядчиками, а те в свою очередь нанимают таджиков ( а не россиян) на работу. Где в этой цепочки рос бизнес и рос рабочий? Нигде. Что получает РФ от это цикла ? Ничего.

Ну может рос бетон, асфальт, то есть задействованы некоторые рос строй материалы и несколько рос инженеров и парочка прорабов работающих в иностранной компании разработчика и подрядчика.

Далее, завод построен, машины продаются. Прибыль идёт иностранному инвестору, за вычетом ЗП и налогов с производства и плюсом инвестор получает субсидии от государства РФ субсидии на выпускаемые иностранным инвестором авто.

Вы здесь выгоду от подобного рода иностранных инвестиций для экономики и производства РФ видите?

 

Перейти на