Заря новой и будущего России ?
Какая из этих стратегий больше подходит для получения сверхприбыли при продаже сжиженного газа?
Стратегии получения сверхприбыли
1. Стратегия высоких цен. Данная стратегия применяется в том случае, когда компания уверена в том, что найдутся покупатели готовые платить за предлагаемые товары или услуги завышенную цену. Как правило, такой подход используется при выводе на рынок уникального, не имеющего аналогов, продукта или же продукта, считающегося жизненно необходимым.
.....
3. Стратегия низких цен. Считается одной из самых гибких стратегий получения сверхприбыли. Целесообразна в том случае, если затраты на производство быстро покрываются получаемой прибылью. Стратегия низкого ценообразования не дает повода конкурентам производить аналогичный товар, так как его продажи не дадут особой прибыли, что позволяет компании, используемой метод низких цен, осуществить задуманное с максимальной эффективностью.
https://utmagazine.ru/posts/13926-sverhpribyl