Ингушетия
В немецких селах в Казахстане ты не был там не было деревянных домов а крышы многие немцы крыли не шифером а жестью и красили их, ты типичный троль ждущий халявы водитель Ераза, а я инженер и говорю о качестве сборки, так вот зил и колхида как и Раф и Ераз имели одинаковые двигатели мосты коробки и т.д. но качество сборки было разным, ни армяне ни грузины не могли качественно работать на конвеере, это не значит что они плохие люди, наоборот они более гостепреимные открытые чем немцы, я могу сравнивать я уже в 1974 году работал на москвиче и зиле был на многих заводах в СССР и 23 года отработал на БМВ в Дингол'финге и Мюнхене в КБ и могу сравнивать, чтобы было немецкое качество надо заменить народ в СНГ.
Не нарывайся.
Кто тебе сказал про Казахстан, Сибирь, я знал немцев в Сибири. В Казахстане был меньше и в чем разница между немецкими срубами и немецкими мазанками, с мазанками тж самое, побелены жесть, чуть аккуратнее чем у местных и русских.
Кто тебе сказал что водил этот ЕРАЗ РАФ? Я знаю отзывы тех кто ездил, о РАФике мечтали многие. Инженер он нашел чем хвастаться, я себе то скромно молчу.
я уже много крат повторял, что нацхарактер имеет место быть и имеет значение и что немцы хорошие "кузнецы гнуть железо" в образно и старательны и педантичны и тп, это их кредо выработано веками, в тоже время характер (в общем, не веселый скажем так, холодный, не притягивающий, скучно с ними).
Это в общем, индивидуальности есть у всех, не все развивают тягу к наукам роботизированной исполнительности.
Один из примеров жизни.
Сибирь где-то 84-85 гг. Жига, запчасти жуткий дефицит тем более в Сибири. Полетел передний амортизатор , чё делать? Местные в основном русские украинцы белорусы (из числа потомков ссыльных и как их там называли "рассейские" - из центр. р-н страны, никто не смог сделать амортизатор жигуля, неслыханная сложность была.
Предложили обратиться к "немцу" за 100 км. он мол страшный мастер делает все. В итоге, немец глянул и выводит - неа, это итальянская железка ремонту не подлежит, слишком сложная конструкция" (не говоря его никудышного заносчиво-гонорного характера от чувства великого матера средь неучей, это характерно немцам).
Чё делать? Пришлось там же у немца в мастерской самому, под косыми взглядами немецкого великого мастера, за пару часов сделал ремонт страшно сложного амортизатора, при том что я гуманитарий.
Но это случаи исключения.
И что с того? Неудачный пример приводишь уже третий раз.
Твой пример подтверждает мое мнение, даже этого не заметил?
А вот как.
Немцы в Союзе и России, немцы в Германии вот и сравни их житие их домишки и их продукцию.
Огромная разница. Немцы в Союзе ничем не отличались качеством продукции ибо от них нифига не зависело конвейере один на всех, а там где индивидуальное производство - точить сапоги, телегу подшаманить, подкову загнуть, там да они могли малость дать качество и всё пипец. В Германии они могут проявить ибо вся цепочка власти немецкая, хороший результат на конвейере закономерен.
Все очень просто.
Так што америку не открыл, все так как я и сказал.