Россия уже не изгой.
Если бы делали сами, как ракетные движки, было бы все хорошо. А как связались с "партнерами", у которых то сиеста, то санкции, то понос, то золотуха - вот и получилось, то что получилось. Ведь сам самолет ведь не плохой. Вот цитаты из Вами приведенной ссылки. Длительное ожидание запчастей, связанные с этим простои - все эти проблемы известны давно и ни для кого секрета не представляют.
Цитата:
"Реально самолет хороший, я его давно знаю - с момента появления. Это еще не венец авиастроения, но это вполне современный самолет", - отметил в беседе с DW Ульрих Унгер. Ранее в интервью DW высокие оценки российскому самолету давали и другие немецкие эксперты.
Ростовский авиадискаунтер "Азимут" использует только SSJ100
Главной слабостью SSJ100 остается низкий уровень послепродажного обслуживания, констатируют специалисты.
"В принципе, самолеты хорошие", цитирует представительницу компании Brussels Airlines агентство Belga, но длительные ожидания запчастей сильно сокращают возможности использования лайнеров.
Вот и виновники ( лебедь, щука и рак )
Изготовители / поставщики элементов двигателя
НПО Сатурн — холодная часть, детали обвязки и др., окончательная сборка, испытания, отгрузка заказчику.
Snecma — горячая часть, агрегаты и др. Франция
Aircelle (фр.) — мотогондолы, трубопроводы, электрожгуты и др. Франция
Techspace Aero — агрегаты и др.
ACC La Jonchere — трубопроводы и др. Франция
Avio (англ.) — коробка приводов, угловой редуктор. Италия
Попробуй с ними организуй быструю поставку запчастей.
Вот возьмет Россия все в свои руки и самолет будет летать "как по нотам".