Будущее и электромобили
Все эти водороды для окисления требуют кислород, который они берут опять же из атмосферы.
В том то и фокус, что электролиз воды возвращает кислород в атмосферу. А за электролизом будущее, хотя некоторые не очень любимые академической наукой исследователи утверждают, что водорода в недрах земли хоть жо..й жри, и выходя в атмосферу он реагирует с кислородом, превращаясь в воду, что мы видим потом в виде облаков.
Водород можно получать не только из воды, как и кислород не только из воздуха. На первом месте стоит цена вопроса, а на экологию и безопасность в конечном счете всем наплевать. И батарейки для авто не хуже взрываются чем водород, и стоят немеряно. Но я думаю, что весе эти водородные двигатели и батареи, это всего лишь промежуточный или переходный, как правило короткий вариант, в связи с их ненадежностью, непрактичностью, крайней опасностью и дороговизной.
В конечном варианте электромобиль будет иметь свой мощный компактный(3>4кг) ядерный электрогенератор, имеющий 1 > 2 грамма топлива на весь срок службы.
Думаю, что и электромобили сразу станут редкостью, появятся всевозможные летательные аппараты, дороги придется разбирать, они и так испохабили всю экологию планеты.