Deutsch

Ох уж эти немцы...

17.06.05 09:43
Ох уж эти немцы...

nataly1001 местный житель
На дворе 21 век. Но удивительно все-же, что сталкиваешься с таким невежством такой, высококультурной нации, какой всегда считались немцы
Этот мой новый бриффройнд, который мне описывал русских преступников в Гамбурге с каждым письмом удивляет меня больше и больше...
На то я отписалась, что в Германию эмигрируют не русские, а по большей части немцы и евреи.
И спросила, что он знает о русских. А сама ему сказала, что родилась в Сибири и долго жила на Дальнем Востоке и была даже на Камчатке.
Лучше бы не говорила Похоже, о Сибири он знает только то, что там шаманы и жена хозяина идет спать с гостем. Кажется последнее ему понравилось больше всего, судя по подмаргивающим смайликам Прям не знаю, что ему писать на это...
Вот его перлы:
sibirien - uschastno! da ist es im winter schrecklich kalt. -50 grad. ich habe in hamburg im TV viele filme über sibirien gesehen, auch über städte wie irkutsk und yakutsk. dort zu leben ist kein spass. und es gab auch filme über das leben der naturvölker, die tschuktscha. sehr interessant. wenn dort ein besucher kommt, kann er in der nacht bei der frau des gastgebers schlafen. das habe ich gehört. natürlich kann es sein, dass seine frau nach fisch riecht und alt ist. dann darf der besucher sich nicht beklagen, weil der gastgeber sonst beleidigt ist. das habe ich so gehört. ich weiss aber nicht, ob es stimmt...
Наверное, он думает, что я чукча
А это, тоже интересно: Уже прогресс.
ich habe einige filme ueber russland und russen im TV gesehen. auch ueber die eroberung von sibirien. ueber die geschichte der russen weiss ich aber nicht viel. die filme zeigten das leben in verschiedenen russischen staedten und russische traditionen und kultur. auch ueber schamanen in sibirien. und auch reisen durch russland. vor kurzem gab es einen film ueber die geschichte von dschingis khan, dem grossen khan der mongolen. er hat es im 13. jahrhundert geschafft, russland zu erobern und bis nach west-europa zu kommen. er herrschte ueber ein grosses reich und war klug, aber auch grausam. heute ist die mongolei aber ein armes, unbedeutendes land.
Вообще, чему их там в школах учат?
Ведь элементарные знания же должны быть
...До Берлина дошли не все...

Перейти на