Вход на сайт
Упадок России, кому он в самом деле выгоден
1182 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Schloss 11.06.05 18:18
Деньги потому что у народа еще есть на бензин. Хранение бензина удобнее.
В Германии чересчур дорого легализовать изменения в конструкции автомобиля
при переводе его на газ.
Поедь в Польшу, там народ победнее, так там на каждой заправке наряду с бензином есть и газ.
Кстати, там установить газовое оборудование стоит дешевле, около 600 евро. И документы, выданные польской фирмой будут легальны в Германии.
Италия и Голландия очень активно на газе ездит.
Когда бензин будет стоить 3 евро за литр, тогда и в Германии на газ потянутся.
Хотя тут рассматривают еще и биодизель (рапсо-метиловые эфиры=РМЭ) как альтернативу.
Но он пока что на гос. дотациях,
неудобен в хранении, и если честно требует-таки применения других, более стойких
к кислой среде материалов в топливной аппаратуре, хотя короткое время можно ездить
на смеси био и обычного дизеля. В Австрии уже с прошлого года обычный дизель
содержит 2% РМЭ по стандарту.
Когда дизель будет стоить больше 2 евро к биодизелю станут относиться гораздо серьезнее.
И кстати, страны, одолеющие зависимость от углеводородов перестанут смотреть на Россию как поставщика нефтепродуктов, и не будут уже так заинтересованы в ее слабости.
Поэтому развитие альтернативных видов топлива в интересах той же России, как ни парадоксально это звучит.
В каждой шутке есть доля шутки, а все остальное = правда !
В Германии чересчур дорого легализовать изменения в конструкции автомобиля
при переводе его на газ.
Поедь в Польшу, там народ победнее, так там на каждой заправке наряду с бензином есть и газ.
Кстати, там установить газовое оборудование стоит дешевле, около 600 евро. И документы, выданные польской фирмой будут легальны в Германии.
Италия и Голландия очень активно на газе ездит.
Когда бензин будет стоить 3 евро за литр, тогда и в Германии на газ потянутся.
Хотя тут рассматривают еще и биодизель (рапсо-метиловые эфиры=РМЭ) как альтернативу.
Но он пока что на гос. дотациях,
неудобен в хранении, и если честно требует-таки применения других, более стойких
к кислой среде материалов в топливной аппаратуре, хотя короткое время можно ездить
на смеси био и обычного дизеля. В Австрии уже с прошлого года обычный дизель
содержит 2% РМЭ по стандарту.
Когда дизель будет стоить больше 2 евро к биодизелю станут относиться гораздо серьезнее.
И кстати, страны, одолеющие зависимость от углеводородов перестанут смотреть на Россию как поставщика нефтепродуктов, и не будут уже так заинтересованы в ее слабости.
Поэтому развитие альтернативных видов топлива в интересах той же России, как ни парадоксально это звучит.
В каждой шутке есть доля шутки, а все остальное = правда !
В каждой шутке есть доля шутки, а все остальное = правда !