русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Ходорковский

04.06.05 14:06
Re: Ходорковский

Max Shakhrai старожил
Max Shakhrai
in Antwort Kravetz 04.06.05 12:57
Во всяком случае у меня бы не было оснований считать иначе, потому как, повторюсь: я не специалист по работе компании Юкос и я крайне плохо знаю Ходорковского. Мои несогласия с решением суда строились бы на домыслах и эмоциях - а это неверно.
Если я правильно понял, Ваше согласие с решением суда также строится на домыслах и эмоциях. А это, как Вы написали, неверно.
Но случилось то, что должно было случиться - специалисты разобрались и вынесли решение: виновен.
Мне казалось, что есть такое понятие - презумпция невиновности. Видимо, для Вас такого нет, раз Вы пишете "должно было случиться".
Я это решение принимаю, потому как есть много косвенных указаний на преступную деятельность олигархов в нашей стране (Ходорковский один из них). Каким образом люди подобные Ходорковскому нажили за считанные годы колоссальные состояния в стране которая загибается от нищеты? Каким образом получилось так, что мощная промышленность СССР пропала как вода в песок, народ катастрофически обнищал и в то же время отдельные личности баснословно обогатились?
Преступная, на мой взгляд, означает "противозаконная". Ваш тезис звучит, как мне кажется, примерно так: "Ходорковский виновен, потому что они богат". Во-первых, богатым быть непротивозаконно. Во-вторых, виновен человек бывает в конкретном действии, а не "виновен вообще". Моя позиция такова: доказательства предъявленных Ходорковскому обвинений как минимум спорны.
И не нужно тут вилять, а нужно назвать вещи своими именами: они грабили народное хозяйство нашей страны - пользуясь слабостью и продажностью власти.
Надеюсь, Вы согласитесь, что факт грабежа нужно доказать.
Они сами же приручали эту власть к взяткам
А власть, вся такая невинная, взяла, да и приручилась.