За что Запад ненавидит Россию?
Я продолжу, так как развёрнутый вопрос требует развёрнутого ответа.
Так вот: что же хаставило меня изменить свои взгляды? Ответ очень простой для меня, так как это произошло чуть ли ни одномоментно и подкреплялось сильной эмоционалтной реакцией. Причина моего перерождения, а перерождение произошло в начале 2014 года- ЖЕСТОКОСТЬ проявленная представителями того последнего майдана к работникам силовых служб собственной страны, а именно к работникам " Беркута"
Я не случайно до этого посвятил большое место своему отношению к омской милиции, которая меня часто задерживала в последние годы моегт проживания в России, но я никогда не был сторонником ЖЕСТОКОСТИ. . Особенно шоковым было созерцание живых факелов из людей и нежелание оказать помощь пострадавшим сотрудникам " Беркута". И тогда я решил, что те , кто поджигал " Беркут" и те кто науськивал на еркут ( Америка) и тех , кто закрыл глаза на хти зверства ( Европа) - вся хта категория людей в моих глазах предстала неправой.
Моё раздражение усилилось после того, когда часть украинских евреев вместо того, чтобы воззвать к совести. А евреи, настоящие правоверные евреи всегда выступают против насилия. Даже в войне Израиля с враждебными ему странами, евреи призывают удерживаться от чрезмерного насилия. Приведу в качестве примера часть израильского воззвания к евреям:
мы – израильтяне, потомки Яакова, он же Исраэль, все едины. Мы посылаем наших детей в бой, при этом призывая их к милосердию. Мы не противимся тому, что израильская армия перед атакой на склады «Градов» звонит по телефону мирным жителям, с просьбой убежать подальше.
Мы – израильтяне. Нам не нужна кровь младенцев. Мы – израильтяне. За границей Израиля мы приговорены к смерти еще больше, чем в Стране. События в Бомбее тому примером ...
Я не буду приводить весь текст целиком, но делаю вывод, что имея собственные проблемы и являясь противниками дестокости, украинские евреи могли бы что то сделать для прекращения гасилия, но что происходит Коломойский называя себя жидобандеровцем организует военные формирования на манер ССовских. Мне ничего не оставалось в этой ситуации, как обратить свои симпатии к тем, кто против поджога " Беркута", кто против Коломойского.
То есть, если игнорировать причинно следственные связи, можно подумать, что я сбрендил. Но я остался самим собой. Я всегда был против жестокости, причём такой неоправданной.
Теперь у меня вопрос. Мы все понимаем, что при столкновении протестующих и полиции , всегда бывают жертвы. Но чем можно оправдать ПОДЖОГИ живых людей, соотечественников, находящихся к тому же при исполнении своих прямых служебных обязанностей.. Допустимы ли такие поджоги и не дисквалифицируют ли они все лозунги, под которыми эти злодейства совершались.
В книге, прочитанной мною в детстве " Лешенда о Тмле Улендшпигеле" есть такая фраза : " Пепел Коааса тучит в моё сердце" Так вот и про себя я могу сказать: " Пепел " Беркута" стучит в моё сердце.
Я никогда не симпатизировал милиции, полиции, но поджигать живых людей в мирное время - недопустимо.
Кто сомневается, прошу сделать небольшой эксперимент. Подержать руку на открытом огне. Больно не правда ли?
Так вот не нужно делать другому, то, чего не пожелали бы самому себе. Если убийц Беркута не постигнет земной огонь, то геена огненная им обеспечена.
Я много раз хотел оправдать этих инквизиторов 21 века, произнося библейское: " ибо не ведают они, что творят"
Но ведь ведали. Они ведь заранее готовили все эти свои вонючие горючие смеси. А фашизм это и есть не просто насилие, а упоённое собой насилие. Когда человек знает, что он совершает насилие и упивается этим. Я видел, как противно в своей извращённой радости подпрыгивали на тонких паучьих ногах эти метатели коктейлей Морлотова - Скрябина.