Вход на сайт
Авиация и безопасность
4472 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Kvasimoda 13.02.18 14:13
квазя, а причем тут поршневая и турбина? Турбина раз дунет - и вся горячая. Ну может на пару минут параметры недолать.
Тут другое. Проскочила инфа что причина - обмерзание трубок Пито, ибо они все три давали разное показание, а автопилот продолжал работать на неверных показаниях.
Вместо того, чтобы орать благим матом и требовать пилота вмешаться!!!
Абсолютно то же говно как и с пикированием. Рукожопое КБ с протухшими мозгами даже понятия не имеет, как авионика должна выбирать по кворуму верную информацию.
Блин, на бетон весь парк и повторную сертификацию. И выдрать в жопу тех, кто дал им ст до этого!! Это плевок в АП-25!!
Если это правда, конечно!