Deutsch

Авиация и безопасность

13.02.18 14:50
Re: Авиация и безопасность
 
Galant2 коренной житель
Galant2

квазя, а причем тут поршневая и турбина? Турбина раз дунет - и вся горячая. Ну может на пару минут параметры недолать.


Тут другое. Проскочила инфа что причина - обмерзание трубок Пито, ибо они все три давали разное показание, а автопилот продолжал работать на неверных показаниях.

Вместо того, чтобы орать благим матом и требовать пилота вмешаться!!!

Абсолютно то же говно как и с пикированием. Рукожопое КБ с протухшими мозгами даже понятия не имеет, как авионика должна выбирать по кворуму верную информацию.

Блин, на бетон весь парк и повторную сертификацию. И выдрать в жопу тех, кто дал им ст до этого!! Это плевок в АП-25!!

Если это правда, конечно!

 

Перейти на