Deutsch

Авиация и безопасность

13.02.18 13:57
Re: Авиация и безопасность
 
Galant2 коренной житель
Galant2

Серийное производство было начато в 2011 году. На конец января 2016 года, авиакомпаниям было передано 64 самолета SSJ-100.
---------------
Я так понял, что даже ссылку стыдно было вставить?
http://superjet100.info/register
По нему видно, что счас началась сборка самолета с порядковым номером "162"
И есть дальнейшие заказы.

Регистер Ан-148/158 выглядит намного скромнее

построено - 45экз.;
из них серийных - 43экз.;
летает - 32экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 2экз.;
летных на хранении - 4экз;
нелетных на хранении - 4экз;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...
Дальнейших заказов нет и не предвидится..
Дальше брехать будем?

По цене тоже соврал, ССД почти в 2р дороже:
-------------
Я офигиваю. Фразу "существенное увеличение цены на самолеты по сравнению с изначально заявленными 14 миллионами долларов США" свидомый мозг автоматом переиначивает "самолет стоит 14 миллионов долларов и все.. Вот как эта фраза выглядит со стороны шефа авиакомпани

https://www.kommersant.ru/doc/2006655
вчера сообщил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев в эфире радио "Эхо Москвы". По его словам, изначально самолеты покупались по адекватной цене, которая соотносилась с качеством самолетов, однако затем производитель "резко поднял цену".
А вот реальные цифры. оттуда же -- 30 миллионов$
Каталожная цена SSJ- 35 лямов. Причем удивительно. что убогий ослик с красивым самолетом большей вместимости и лучшего качества стоят примерно одинаково.

Подтверди битте, Галант2, свой прогноз по поводу причины катастрофы самолета в Дом-во или опровергни мой, пока про крышнам не начали.
-------------
Да мне насрать на твой прогноз.
Мой я уже озвучил.
80% - некорректная работа СДУ иза рукожопых проектировщиков, которые не могут даже обеспечить кворум сигналов положения датчиков
20% - терракт.

 

Перейти на