Авиация и безопасность
Это кстати довольно интересно...
Очереди действительно и на Аирбасы и на Боинги на годы вперёд...
Любой самолёт может быть лучше или хуже спроектирован, но техника гражданской авиации как мне кажется должна идти в ногу с развитием наземных служб, постоянным доступным сервисом для сбора статистических данных... Реализовать всё это в рамках некрупной компании с ограниченными мощностями и заказами думаю непросто, если не сказать невозможно. И ещё один нюанс, - я думаю способные пилоты стараются переучиваться на массовые машины, а не ходить за единичными "осликами" из одной компании в другую. Т.е. определённо "популярность" ;-) Выход для некрупных компаний в кооперации, так-же думаю не обойтись без законодательных актов на уровне международных торговых организаций (атимонопольных комитетов)... Крупные компании должны попросту обязать работать в кооперации с более мелкими, пример кооперации может быть и в сервисе и в производстве ;-) Это будет выгодно и крупным и мелким компаниям и что самое главное "потребителям", т.е. нам пассажирам ;-)