Авиация и безопасность
Чего ваш Азаров действительно хорошо умел, так это догладывать кости от того, что недоразворовала прафесарская семейка и заметать после этого следы.
Янык же, входя задом вперёд в кремлёвские кабинеты, получал толику от дерибана роснефтебюджета , поскольку в его собственном были только минусы.
Рос.бараны в наследство от совка никогда не отличались умением разрабатывать толком что-либо гражданское. Пепелацы ТУ, ИЛ, ЯК к концу 20-го века могли летать только внутри или по периметру совка из-за норм ИКАО. Да и в военных КБ Микояна, Сухого сидели сплошь и рядом выходцы из неньки, а военпредами были харьковчане, закончившие Жуковку. Это были славные годы умеренного распила совбюджета, приведшие к кризисам 87-92.
А КБ Антонова - могло и по количеству серийно выпущенных гражд. самолётов они №1. В 80-х получив (да, от совка) финансирование на разработку гигантов по программе военки и Бурана, разработало и освоило серийное производство этих уникальных самолётов и опять-таки передало лицензию в Ульяновск, где местные рукожопы освоили только модернизацию и ремонт уже созданных непревзойдённых ла.
Твои строки, дескать ошибка разработки, во многом правда, АН 148 - по сравнению с Эйрбасом или даже Бомбардье - дерьмо. Но росбараны потому и бараны, что ничего своего толком сделать не могут, зато могут рассказать про соринку в чужом глазу, не достав бревна из своего.

Про самописцы. Там можно услышать разговоры по СПУ, а радиообмен - не скрыть. Если бы там был намёк на отказ техники, то по НПП, командир обязан был что-то сообщить по эфиру.
Потому, конспиролог ты наш, смотри мой вчерашний пост и тыдыц:
Следователи СК уже исключили из версий катастрофы лайнера Ан-148, разбившегося в минувшее воскресенье в Подмосковье, взрыв двигателя. Приоритетными версиями теперь считаются некачественное топливо, возможное обледенение самолёта и ошибка экипажа.
Росбрехсми лайф: https://life.ru/t/рассле�%...