Авиация и безопасность
Галант дорогой, давай с тобой поразмыслим... кстати мне интересно было почитать про прпблемы с рулём управления в АN 148 ... и они там чё-то правят и дорабатывают, хоть узел этот (судя из документов в интернете) действительно не сертифицирован... Но мы оставим это... Как я уже сказал, поведение самолёта абсолютно нетипичное для отакзов руля направления. Ты учитывай что самолёт шёл в наборе (с задраным носом) в таких условиях срыв на высоте ~2000 метров был бы в течении 2-х 3-х 4-х секунд это сразу почувствовал бы командир на 1-й секунде, автоматически бы вывернул штурвал и также автоматически прибрал руды... это просто автомат у любого кто хотябы умеет рулить на полосе... но допустим он это профукал, на 5-7 секунде самолёт бы сорвался в неуправляемый штопор, и траектория на радаре была бы с большим отклонением от эшелона. И уж в любом случае не прыгал бы с высоты 1800 на высоту 1500 и обратно. Такие дела Галант, поведение самолёта из проишествия при отказе СУ абсолютно нетипичное ;-)
подождем самописцев.