Авиация и безопасность
Поводом для создания этой темы стало вчерашнее происшествие в России, где потерпел крушение самолёт саратовских авиалиний АН-148, все летевшие этим рейсом по заявлениям ведущих рос. СМИ погибли, включая экипаж. R.I.P.
Думаю в этом происшествии как и во многих других виновных "назначат" посему обсуждать причиты этой аварии я считаю бессмысленным. Поговорить я бы тут хотел не об этом, а об отношении людей вообщем к авиации. Немого статистики (вся статистика которая будет приведена ниже с этого сайта):
https://www.statista.com/statistics/262867/fatal-civil-air...
На этом графике приведено колличество происшествий в период с 1945 по 2018 годы. США 821 Россия 518 Франция 103 Китай 75 Украина 61 . За всю историю статистики авиационного трафика в мире нет, но вот
в 2012 году (из того же сайта) на долю США приходилось 815,3 млн вылетов из 2,9 млрд во всем мире (28%). В том же году в США погибли три человека при двух авариях крупных самолетов, в мире – от 475 до 500 человек, по разным оценкам.
В целом как видно из статистики самолёты только за последние 10 лет стали вдвое безопастнее. Как вписывается Россия и страны СНГ в эту статистику я к сожалению не нашёл, такая статистика судя по всему не ведётся... Но страховки видимо кое-что знают... Например немецкая Betriebliche Krankenversicherung (bKV)
https://www.krankenkassenzentrale.de/wiki/betriebliche-krankenversicherung#
для России и стран СНГ он составляет 8,19 на миллион, для стран Африки – 6,17, для Северной Америки – 1,33. T.e. по этому показателю "безопастность" в СНГ наихудшие... Каковы причины, отсутствие опытных пилотов, отсутствие отлаженных систем, устаревшие суда, коррупция, безответственность? ....или наоборот "через чур ответственность" .... или что-то ещё, ведь причины этому должны быть.