Зачем люди иммигрируют в Германию?
а про Вашу должностъ в железнодорожном Управлении Казахской ССР - я даже и и не пишу
правильно , что не пишите , не было такого Управления
Желез.дор.транспортом ( МПС ) командовал министр путей сообшения - А, а у него было тогда 26 Дорог в подчинении , кторыми командовали их начальники Н
( На Жд начальники именно начальники , а не директора )
в Дороге были отделения , которыми командовали их начальники -НОД ы
в отделении дороги были её части Депо - ТЧ( От тяги ) , сигнализация и связь ШЧ(от шнуровая или Шнура, а точнее Шиллингова Часть) Путевая часть ПЧ итд и тп
Начальники депо и дистанций сигнализаций и путей так и звались ТЧ Иванов , ШЧ Сидоров
ПЧ Петров ,
так же как замы НОДа НОДТ , НОДШ , НОДП итд итп , а у начальника дороги Т, Ш , П и тд
Казахская дорога была крупнейшей , поэтому её , по моему в 1977 году , "разбили" на 3 дороги Алмаатинская , Целинная и Западно-Казахстанская
После этого некотрые мои друзья , с котрыми мы вместе пиво пили и при этом начальство ругали , вдруг резко подскочили в карьере во вновь образованной Целинной жд, и своим самодурством превзошли прежних начальников
Поэтому я пошёл в зам министра Суворовских Училишь
Сделайте ,пожалуйста, скриншот с этой страницы и больше не спрашивайте меня насчёт моей карьеры