Вход на сайт
Разрушенная европа
1696854 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Quntilian 04.12.17 17:02
Вашему маразму можно только позавидовать
какая "манаполия на Горючее "? Почему налог на энергоносители не выкинул тогда "трамваи из рельсов" , дав нажится градоначальникам , ведь тяжелый длинный трамвай с двумя вагонами или тремя потребляет энергии побольше троллейбуса Какой лакомый кусочек государству ?
потом сами себя противоречите
Чем больше потребление и налог , тем больше в карман государства
потом опять в дебри
Тут не только американские , британские , голандские фирмы продают горючее , но и французские и даже польские , не имеющие своей добычи
Да хоть лунатики пускай продают, на каждом проданном литре "Государство" имеет:
- Energiesteuer (früher „Mineralölsteuer“): Darin enthalten ist seit 1999 die Ökosteuer. Die Höhe der Energiesteuer unterscheidet sich nach Treibstoffart. Die umweltverträglichen Energieträger (z.B. Gaskraftstoffe) besteuert der Staat am geringsten.
Flüssiggas als Kraftstoff: rd. 18 Cent/kg
Erdgas: rd. 18, Cent/kg
Diesel: 47,04 Cent/Liter
Benzin: 65,45 Cent/Liter - Mehrwertsteuer in Höhe von 19 Prozent: Sie wird erhoben auf den Warenpreis und die Energiesteuer.
Вы бы лучше, чемглупостьписать о многих городах 25 лет над с троллебусами, задались. бы вопросом
почему это Рф с её космическими технологиями сама не сделала Сапсан, а заказала его в Крефельде , где его сделали , как вы тут постояноно трындите "тупые немецкие иннженеры и ленивые рабочие"
Зачем изобретать велосипед заново, при чём сдесь савок, Германии нужен покупатель, а не производитель.
https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html /
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)