AFD - так ли страшен черт, как его малюют?
Мне тут рекламка из Какого-то дискаунта попалась. На товарах изображены белокурые радостные женщины а-ля 60-е годы, улыбающиеся семьи... ни представителей всех рас и народов, как раньше.
Дискаунты, по-видимому, особенно чувствительны к колебаниям в клиентских симпатиях. С той лёгкостью, с которой они выбрасывают на рынок рекламы с подчёркнуто неевропейскими мордахами (памперсов ли, игрушек, кремов, кроссовок и пр., особенно назойливо замелькавшие в то знаменитое меркельское лето), с той же лёгкостью и сворачивают не пошедшие варианты, заменяя их на потенциально успешные. На ближайшей автобусной остановке плакат "Эдеки" с пакистанским мальчегом, предлагающим местные немецкие яблоки, из своего, так сказать, региона - в свете последних (и повторяющихся) событий не воспринимается зазывно.
Давно не видела проспектов от Икеа (ну данный-то концерн так просто свои принципы
рекламной экзотичности не сдаст? икеевская мебель с белыми европейцами как бэ вообще не сочетается), а каталог "Мадлен" уже в очередной сезон сдвинул модельных блондинок взад, обложка и три первые четверти каталога - суперкрасотка суданско-сомалийского образца, т.наз. "лицо".