Россия уже не изгой.
Ну, к примеру, не валить из страны при первой же возможности. Укрелять её оборону либо собой либо потомством.
Почему валить? По Вашему Тургенев, Куприн, Бунин, Ленин, обожаемый Вами Войнович тоже валили? Не нужно валить в одну кучу и играть словами.
Я - музыкант, а следовательно Гражданин Мира. Музыка - первооснова Вселенной, которая началась не с дела и не со слова, а со звуков АОУМ. Вы можете легко восстановить картину Большого взрыва, если широко раскрытым ртом произнесёте звук: "А", а затем на произнесении этого звука будете постеменно сужать окружность, ограниченную Вашими губами. Так у Вас постепенно получится звук О, затем У, а затем появится согласная "М", характеризующая концентрацию всей материи в одной точке, сингулярности, затем следует Большой взрыв..
Баобеби пелись губы
Если бы Вы были музыкантом, то я бы спросил Вас: Как любил композитор Чайковский госпожу фон Мекк?" А любил он её на расстоянии. Могу привести ещё однин музыкальный пример Композитор Огинский сочинил свой замечательный Полонез вдали от Родины и назвал его " Тоска по Родине" Почему же Вы мне отказываете в моём праве любить Родину на расстоянии, как любил её Огинский и как любил возвышенно госпожу фон Мекк Чайковский.? Возможно нам музыкантам это свойственно. Музыка ведь самый абстрактный вид искусства и музыканты любят абстрагироваться..
Я уехал не по политическим мотивам, если конечно не считать политическими мотивами участившиеся задержания и приводы в милицию.
Я своим клубом, любителей романса а на самом деле продюсерским центром, продлил творческое долголетие многим талантливым людям, спас их от депрессии, помог дополнителтно заработать на хлеб с маслом, а кому то даже ещё и с сыром. Так сложилось, что часть моих соотечественников живут за поеделами России и я спосоьствую поддержанию здесь русского мира, но только не того , которым Вы пугаете лешковерных, а мира культуры, добра и сострадания.