Зачем наших детей втягивать в политиканство в школе
Такие у Боинга и Эирбаса лет 20 как летают.
Да я в шоке просто скопировали походу. Давай теперь сравним цену. Ты прям все больше и больше меня разочаровываешь. Опять сольешься?
Знаю, в ХАИ не брали иностранцев чтобы скрыть от потециального противника низкий уровень развития советской техники. Если до сих пор по приборам согласно выводам авторитетных для вас источников пилоты ТУ путают верх и низ, Посмотрим на черный ящик СУ за немерянную кучу деревянных (у меня кстати флешка лучше чем показанная там). А самое то главное вам рассказывали в вузе о кривизне земной поверхности. Потому что конструкторы С300 и С400 этого не знают и поэтому ни в томагавки ни в израильские самолеты попасть не могут.
Да познания у тебя серьезные я посмотрю. Особенно про флешки. Я выпал в осадок. Ты свою флешку в стакан с водой положи потом расскажешь как она у тебя работать будет. А можешь найти фотографии черного ящика например с "Боинга" лучше уже вскрытого. Вместе посмеемся потом. А не знаешь почему во всех европейских странах считают С400 лучшей системой ПВО не имеющих аналогов в мире. Или украинцам об этом не сказали? Печаль . А прикинь это уже вчерашний день С 500 уже как говорится к нам приходит. Кстати,а зачем попадать в томагавки если они не до летают до цели. Российский "Калибр",аналог "Томагавков" пролетев более 1000 км попал точно в цель. Про израильский самолет ты наверное придумал в
очредной раз. А в Харькове наверное в вуз не брали только в твоих фантазиях.
Несчастные американцы
https://ru.wikipedia.org/wiki/Merlin_(ракетный_двигатель)
Боже мой как с тобой скучно, ты думаешь в правительстве США сидят дураки. Стоимость двигателя Мерлин составляет $62 миллиона,а российского $9 миллиона. При чем сами американцы специфически относятся к разработкам "SpaceX" и за их дороговизны. Поэтому и покупают российкий двигатель хотя у них есть лицензия для производства у себя. Но вам украинцам опять забыли сказать. Прошу заметить двигатель середины 90 годов прошлого века.
По состоянию на конец января 2017 года Blue Origin представила новый двигатель, BE-4 (в качестве горючего используется метан), который предположительно заменит РД-180 с 2020 года. ULA, занимающаяся пусками Атлас-5, заключила контракт с миллиардером Джеффом Безосом на создание аналога российского РД-180[6]. Её конкурент, Aerojet Rocketdyne, в мае провела первые огневые испытания предкамеры своего двигателя, AR1